Первая половина текущего года стала успешной для «Аэрофлота», второй раз вошедшего в топ самых узнаваемых авиационных корпораций. Рейтинг составлен независимым консалтинговым агентством Brand Finance, имеющим мировое признание и репутацию. Всего в рейтинг попали 50 компаний-перевозчиков из разных стран. По совокупности факторов, среди которых оценивалась не только известность бренда, но и коммерческая репутация компании, уровень вложений в маркетинговые проекты, система лояльности к клиентам, общее отношение к работающему в компании персоналу, группе компаний «Аэрофлот» была присвоена высшая степень рейтинга AAA с индексом силы 87 пунктов. По данным показателям корпорация обошла даже таких гигантов в сфере авиаперевозок, как American Airlines и Singapore Airlines, которые не раз возглавляли самые вершины всевозможных рейтингов.
Эксперты «Аэрофлота» связывают такое достижение с верно взятым курсом и успешной стратегией развития компании, которые помогли ей занять доминирующие позиции на российском рынке. В том числе, программа руководства по усилению бренда помогла укрепить положение корпорации среди самых узнаваемых авиаперевозчиков в мире и привела к росту ее стоимости более чем на 10% по сравнению с прошедшим годом. По разным оценкам стоимость компании на сегодняшний день составляет около 1,5 млрд. долларов.
Не последнюю роль играют и привлеченные инвестиции, благодаря которым компания может себе позволить содержать и обслуживать один из крупнейших молодых авиапарков в мире. По словам генерального директора Brand Finance Д.Хэй компания «Аэрофлот» отличается высоким качественным сервисом. А партнерство со знаменитым клубом «Манчестер Юнайтед» и активная маркетинговая программа в азиатских странах принесли бренду дополнительную популярность. Благодаря чему, компания получает хорошие дивиденды, которые может вкладывать в свое развитие.
Лидирующие позиции в авиасфере на российском рынке сохраняют и дочерние компании «Аэрофлота», которые также входят в список самых узнаваемых российских брендов.