Brand Finance: Nike стал самым влиятельным одежным брендом


 

Brand Finance: Nike стал самым влиятельным одежным брендом

Британская аналитическая компания Brand Finance составила рейтинг 50 самых влиятельных мировых брендов одежды. За основу рейтинга Brand Finance взял данные, помимо доходов от продаж, маркетинговых инвестиций, качество товара, узнаваемость торговой марки, репутация компании и удовлетворенность персонала. Как оказалось, главными на глобальном рынке являются не бренды класса люкс, а спортивные компании и бренды сегмента масс-маркет.

 

По данным аналитиков, абсолютным лидером по всем категориям стал производитель спортивных товаров Nike, прибыль которого за 2016 год составила 32 млрд долларов, что на 14% больше прошлогоднего показателя. «Успешность бренда объясняется множеством факторов, в том числе мощными и удачными рекламными кампаниями. Например, очень революционное решение компании о выпуске линейки одежды plus-size и недавний анонс выхода спортивного хиджаба — привлекло к бренду сотни тысяч новых почитателей. Прославился Nike и громкими контрактами, например, пожизненным партнерским договором с Криштиану Роналду и контрактом с Футбольной ассоциацией Великобритании на 508 млн долларов», — говорится в заявлении Brand Finance.

 

На второй строчке рейтинга оказался шведский бренд одежды H&M, прибыль которого достигла 18 млрд долларов. На третьем месте рейтинга — испанская торговая марка Zara с годовым доходом в 14 млрд долларов, потеснившая в этом году на четвертое место люксовый бренд Louis Vuitton. В десятку рейтинга Barnd Finance вошли также Adidas (5 место), Uniglo (6 место), Hermes, Rolex, Gucci и Cartier (соответственно 7,8,9 и 10 места).

 

Brand Finance: Nike стал самым влиятельным одежным брендом

Эксперты отмечают, что ранее Nike вошла в ежегодный рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира, составленных той же рейтинговой компанией Brand Finance. Спортивный бренд одежды занял там третье место, уступив лишь технологическому гиганту Google и лидеру рейтинга — компании Lego.

Nike продает свою продукцию под собственной торговой маркой, а также Nike Golf, Nike Pro, Nike+, Air Jordan, Nike Skateboarding, Cole Haan, Hurley International и Converce. Nike является одним из крупнейших спонсоров многих спортсменов и спортивных команд по всему миру.

 
Метки текущей записи: Brand Finance, , рейтинг
 
Статья прочитана 142 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Brand Finance: Nike стал самым влиятельным одежным брендом"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!