Американский интернет-ритейлер Amazon попал под шквал критики за рекламу нового сериала «Человек в высоком замке». Реклама с нацистской символикой была размещена в нью-йоркском метро и наземном транспорте, а также на интернет ресурсе компании. В качестве рекламы нового сериала Amazon разместила баннеры со статуей Свободы, с поднятой рукой в нацистском приветствии и нацистскими флагами, вывешенными на высотках Манхэттена.
Сериал «Человек в высоком замке» был экранизирован компанией по антиутопии Филиппа Дика, события в котором разворачиваются в 60-х годах прошлого века. По сюжету антиутопии, США были поделены между Третьим рейхом и Японией, так как Гитлер выиграл войну. Несмотря на то, что реклама в метро и наземном транспорте не содержала настоящих нацистских знаков, а лишь немного напоминала их, это вызвало мгновенно негативную реакцию в соцсетях. Жители Нью-Йорка заявили, что им некомфортно ездить в транспорте, где есть стилизация под нацистские знаки и заходить на сайт Amazon. Скандал только набирает обороты, а в Amazon отказываются комментировать ситуацию.
Пилотная серия сериала появилась еще в январе 2015 года и сразу понравилась зрителям. В Amazon заявили, что «Человек в высоком замке» стал самым популярным видеопродуктом компании за несколько лет среди контента, созданного самой компанией. По данным Rotten Tomatoes пилотная серия сериала была оценена зрителями в 96%. 20 ноября Amazon выложила все отснятые 10 серий на сайт компании, где они стали доступны по подписке.
Бюджет сериала не раскрывается, однако режиссер Фрэнк Спотниц (один из создателей «Секретных материалов») рассказал, что сериал очень дорогой. Изначально для съемок сериала Спотниц обращался в Би-Би-Си и канал Syfy, которые отказались от его производства из-за дороговизны. Тогда Спотниц обратился в Amazon, которая его и поддержала.
Amazon создала студию по производству видеоконтента в 2010 году. Эта студия выпустила в эфир семь сериалов, а также несколько телешоу и детских программ. Всего на сервис Prime Instant Video, демонстрирующий собственный контент Amazon и лицензионный контент других производителей, компания потратила в 2014 году 1,3 млрд долларов.