Американские рекламщики спасают отрасль


 

Американские рекламщики спасают отрасль

Ассоциация Национальных рекламодателей (ANA) запустила новый проект “Pathways 2020” для более качественной подготовки кадров в рекламной отрасли. По словам представителей ассоциации, ведущие рекламные агентства уже много лет жалуются на нехватку квалифицированных специалистов. Основная причина, как считают эксперты, кроется в том, что университеты при подготовке студентов не могут обеспечить знаниями, которые бы шли в ногу с современными брендами и потребностями отрасли.

 

“Мы видим, что маркетологи и агентства расстроены тем, что недавние выпускники, обладающие многими талантами, часто абсолютно не готовы к работе по своей специальности. Также мы отметили и частую ситуацию переманивания талантлиаых кадров такими крупными корпорациями, как Google, Apple или Facebook, которые предлагают  большую зарплату и льготы. Кроме того, крупные компании имеют собственных инструкторов, готовящих кадры на соответствующие позиции”, — заявили в ассоциации.

 

ANA провела опрос главных должностных лиц в сфере маркетинга, которые согласились с фактом сильной конкуренции со стороны других бизнес-отраслей за талант выпускников. Ведущие маркетологи также заявили, что маркетинг и реклама а последнее время “испытывают утечку мозгов”. В процессе обсуждения ситуации с лидерами отрасли выяснилось, что учебные программы университетов отстают от быстрых изменений в отрасли. В качестве решения проблемы ANA решила запустить проект “Pathways 2000”, направленный на углубление связей с университетами в области рекламы.

 

Американские рекламщики спасают отрасль

“Ассоциация намерена создать универсальную учебную программу для обеспечения профессиональной согласованности между университетами и рекламодателями. Мы планируем привлечь 1000 студентов для участия в дополнительных образовательных программах и стажировках. Для этого мы обратились к представителям рекламы и маркетинга с просьбой дополнять любой учебник актуальной информацией, а также готовить семинары для студентов по текущим проблемам рынка. Наша ассоциация уверена в том, что совместными усилиями нам удастся сделать отрасль более профессиональной ”, — заявили в ANA.

 
Метки текущей записи: ANA, проект,
 
Статья прочитана 54 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Американские рекламщики спасают отрасль"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!