Крупный ресторанный холдинг AmRest объявил о заключении сделки на получение права управления ресторанами под брендом Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении. Россия станет новым рынком для AmRest после Германии, Франции и стран Центральной и Восточной Европы, где холдинг будет предоставлять лицензию на открытие новых ресторанов Pizza Hut. Представители ресторанного холдинга пообещали до 2020 года запустить в России 200 новых ресторанов.
“Это соглашение стало еще одним большим шагом на пути реализации стратегии AmRest по развитию ресторанный сети Pizza Hut. В начале прошлого года мы завершили две важных сделки по приобретению бизнеса Pizza Hut в Германии и Франции. Теперь наша главная задача — укрепить свои позиции и максимально реализовать потенциал бренда на новых рынках, для чего мы ищем новых партнеров и локации. Переговоры по России у нас шли с лета прошлого года и мы рады, что теперь можем заявить об успешном их завершении”, — заявил директор по стратегическому развитию AmRest Петер Кайнедер.
Согласно условиям договора с дочерной структурой Yum! Brands, владеющей Pizza Hut, AmRest становится мастер-франчайзи бренда в трех новых странах, а также мастер-франчайзи для приблизительно сорока ресторанов, которыми управляют другие субфранчайзи. В рамках соглашения компания также получает активы для управления шестнадцатью ресторанами Pizza Hut, которыми управляет на сегодняшний день Yum Brands. Как сообщили в пресс-службе AmRest, компания планирует к 2020 году открыть в России 200 ресторанов Pizza Hut. Согласно стратегии компании, развивать бренд в России планируется двумя форматами: “Экспресс” на фудкортах торговых центров и ресторанов с доставкой заказа.
Pizza Hut — сеть ресторанов, состоящая более чем из 15 тысяч точек в более чем 90 странах мира. Рестораны специализируются на приготовлении американского варианта пиццы, а также таких гарниров как паста, куриные крылышки, хлебцы, чесночный хлеб. Сеть ресторанов Pizza Hut является самой большой сетью пиццерий в мире.