Budweiser представит масштабную кампанию к ЧМ 2018


 

Budweiser представит масштабную кампанию к ЧМ 2018

Budweiser, являющийся официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, представил новую глобальную рекламную кампанию Light Up the FIFA World Cup. Этим летом пивной производитель и его ведущие бренды также удивят болельщиков самой необычной акцией: тысячи дронов доставят пиво Budweiser в руки футбольных болельщиков прямо во время матча. Глобальная кампания пройдет более чем в 50 странах мира и будет состоять из нескольких ярких рекламных роликов длительностью 15, 30 и 90 секунд.

 

“Мы хотим представить новую рекламную кампанию Light Up the FIFA World Cup, призванную отразить энергетику крупнейшего спортивного события в мире и стремление поддержать болельщиков, которые следят за матчами, празднуют победы любимых команд и отмечают самые яркие моменты матчей. Эта кампания станет крупнейшей рекламной кампанией в нашей истории, и она наглядно демонстрирует, как мы объединяем болельщиков вокруг их любви к футболу и пиву. Этот проект воплотит в себе все самое лучшее, яркое и позитивное, что может предложить бренд Budweiser “, — рассказал глобальный директор по маркетингу Anheuser-Busch InBev Мигель Патрисио.

 

В России рекламная кампания будет запущена под брендом BUD Alcohol Free. В ней задействуют все основные каналы коммуникаций — телевидение, digital и социальные сети. Кампания в поддержку Чемпионата мира 2018 пройдет под девизом “Зажги на Чемпионате мира по футболу FIFA”. По словам организаторов проекта, он очень точно отражает ее основную идею — зарядить болельщиков во всем мире невероятной энергией приближающегося спортивного турнира. В разработке крупнейшей рекламной кампании приняли участие креативная команда Budweiser сторонние агентства: Blacksmith Productions, Ridley Scott Associates и Anomaly.

 

Budweiser представит масштабную кампанию к ЧМ 2018

Сотрудничество FIFA World Cup и Budweiser продолжается уже более 30 лет. Компания Anheuser-Busch InBev использует свое международное портфолио высококлассных сортов пива и предоставляет спонсорские права своим ведущим брендам на нескольких локальных рынках: Harbin (Китай), Brahma (Бразилия), Corona (Мексика), “Клинское” (Россия), Beck’s (Италия).

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Budweiser, FIFA, кампания
 
Статья прочитана 95 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Budweiser представит масштабную кампанию к ЧМ 2018"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!