Bacardi изменил свой дизайн


 

Всемирно известный бренд рома Bacardi накануне отметил свое 153-летие, в связи с чем компания решила провести редизайн бутылок и этикеток своей продукции. Новое оформление призвано напомнить современному покупателю о славной истории торговой марки и ее культурном наследии на протяжении полторы сотни лет. Помочь компании создать новый дизайн бренда и объединить прошлое с современностью взялось британское агентство Here Design.

 

По мнению дизайнеров, новый вид упаковки вышел очень современным и актуальным. Дизайнеры выделили узнаваемый логотип с летучей мышью — символом удачи и семейного единства. Изображение летучей мыши было подготовлено по эскизу рисунка 1900-х годов креаторами Here Design еще в прошлом году, но нашло свое применение только сейчас. Вершину бутылки рома Bacardi украшает этикетка с надписью от руки в духе El Edificio Bacardi — бывшего культового бара в Гаване и офиса продаж Bacardi на Кубе.

 

Названия ромов вернулись к их классическим вариантам — Superior, Carta Blanca, Carta Negra и Carta Oro. Этикетка каждой бутылки инкрустирована уникальным орнаментом и содержит информацию о идеальном способе подачи, описание вкуса рома и краткую историю семьи Bacardi. В новом дизайне бутылки продаются в США и ЕС уже с начала февраля, в российских же магазинах ром появиться в начале весны.

 

Вместе с запуском нового дизайна бутылок марка Bacardi представила красочный рекламный фильм, который показывает путь рома от его производства до стойки бара. В фильме снимаются известный Нью-Йоркский бартендер Стив Шнайдер и Рон Хуан Пиньера. Креативную концепцию рекламы разработало лондонское агентство BETS.

 

Компания Bacardi была основана в 1862 году братьями Факундо и Хосе Бакарди. Они купили свой первый винокуренный завод в Сантьяго-де-Куба и провели многочисленные эксперименты с рецептурами, результатом которых стала разработка принципиально нового карибского рома, получившего название Bacardi Superior. На данный момент Bacardi Limited включает в себя около десяти компаний, в ее штате насчитывается около 6 тысяч сотрудников, а годовой оборот составляет больше 5,5 млрд долларов.

 

 
Метки текущей записи: Bacardi, дизайн бренда, редизайн бутылок, ром, этикетка бутылок
 
Статья прочитана 414 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Bacardi изменил свой дизайн"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!