В стремлении выразить эксклюзивность собственных сортов шотландского виски компания Ballantine’s представила уникальную самоподсвечивающуюся бутылку. Новая программа продвижения ведущего продукта линейки Ballantine’s Finest разработана для баров, ресторанов и клубных заведений. В основу кампании ее создатели вложили концепцию, заключающуюся в том, что люди, прислушиваясь к собственному ритму, могут делать собственные выводы и этим производить впечатление на окружающих. В качестве контекста программы популяризации Ballantine’s Finest используется слоган «Слушай свой ритм».
Необычную бутылку для марки Ballantine’s придумали креативщики лондонского агенства The core. Ее уже сегодня можно увидеть на полках баров в Германии. При взгляде на Ballantine’s Finest создается впечатление, что виски реагирует на уровень и качество звука, создавая синее свечение определенного тона. Сосуд с изображением графического эквалайзера и темно-синим металлизированным покрытием во время игры звука ярко выделяется на барной стойке и создает собственную световую пьесу.
Мой блог находят по следующим фразам