Brand Finance: Самым влиятельным брендом-2016 стал Disney


 
Brand Finance: Самым влиятельным брендом-2016 стал Disney

Brand Finance: Самым влиятельным брендом-2016 стал Disney

Аналитики компании Brand Finance опубликовали ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов мира. В основе оценки бренда — исследования с точки зрения продвижения, лояльности, маркетинговых инвестиций, корпоративной репутации и настроения персонала. В 2016 году самым влиятельным брендом в мире стал Disney, который аналитики оценили в 31,7 млрд. долларов.

 

 
В основе успеха Disney — оригинальные произведения и богатая история, но взобраться на вершину рейтинга медиокомпании помогли многочисленные поглощения и приобретения сильных брендов. Среди них — Маппет-шоу, Marvel, ESPN, Pixar и другие компании. Самым удачным приобретением Disney является кинокомпания Lucasfilm, передавшая права на «Звездные войны». Последняя часть космической эпопеи принесла медиакомпании колоссальную прибыль — сборы от проката фильма превысили 2 млрд долларов, а на брендированных игрушках компания заработала еще 700 млн долларов.

 

 
Уступает бренду Walt Disney, и находится на втором месте по влиятельности, производитель игрушек Lego, на третьем месте — косметический бренд L’Oreal. В ТОП-10 также вошли компании PWC, McKinsey, Nike, Johnson’s, NBC и Google. Специалисты Brand Finance отметили, что Lego вполне мог стать самым влиятельным брендом 2016 года, если бы не два крупных скандала — штраф в Германии за попытку Lego запретить снижение цен на продукцию и скандал с китайским художником Ай Вэйвэем, которому бренд отказал в покупке крупной партии деталей конструкторов по политическим мотивам.

 

Brand Finance: Самым влиятельным брендом-2016 стал Disney

Brand Finance: Самым влиятельным брендом-2016 стал Disney

Также аналитики Brand Finance подсчитали стоимость брендов. Традиционно самым дорогим брендом является Apple, стоимость которого составила 145,7 млрд долларов. За год он подорожал на 14% благодаря новой линейке iPhone. На втором месте в рейтинге находится поисковик Google — специалисты его оценили в 94,3 млрд долларов. Тройку лидеров замыкает Samsung с 83,3 млрд долларов. В ТОП-500 попали и четыре российских бренда — самый дорогой из них, Сбербанк, опустился с 147 на 205 строчку. В рейтинг попал бренд «Лукойл» (230 место), «Газпром» (299 место) и МТС (437 место).

 
Метки текущей записи: Brand Finance, Disney, GoogleL’Oreal, Johnson’s, Lego, McKinsey, NBC, , PWC, влиятельные бренды, медиакомпания,
 
Статья прочитана 866 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Brand Finance: Самым влиятельным брендом-2016 стал Disney"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!