Французский бренд солнцезащитных и оптических очков Alain Afflelou привлек для съемок своей новой рекламы известную голливудскую актрису Шэрон Стоун, знакомую российскому зрителю по фильмам «Основной инстинкт», «Казино» и ряду других голливудских фильмов. Популярности рекламному ролику добавил тот факт, что над его созданием трудилась и другая, не менее известная личность — режиссер Люк Бессон, автор нашумевших фильмов «Леон», «Такси» и «Пятый элемент».
56-летняя актриса стала лицом весенне-летней коллекции марки салонов оптики Alain Afflelou. В новом рекламной ролике Шэрон Стоун прогуливается по окрестностям парижского дворца Пале-Рояль, окруженная толпой поклонников, вспышками фотоаппаратов и аплодисментами. В коротком ролике режиссер попытался передать сложность «звездной» жизни, когда актрисе приходится все время быть на виду, в то время как она хотела бы просто побродить по живописным местам в одиночестве. В тоже время ролик вышел довольно позитивным и жизнеутверждающим.
Американская актриса уже не раз участвовала в рекламных роликах известных мировых брендов. Последних семь лет Шэрон Стоун активно сотрудничала с косметическим брендом Dior и снималась в ряде роликов, рекламирующих омолаживающие средства данной марки. Много лет сотрудничала звезда и с ювелирным брендом Damiani. Карьера актрисы началась не со съемок в фильмах, а с модельного агентства «Форд», с которым она заключила контракт еще во времена учебы в университете. Первой рекламой, в которой снялась Шерон Стоун — были духи «Чарли» и шампунь «Клэрол».
Режиссер Люк Бессон, который занимался съемками этого краткого ролика для Alain Afflelou, также имеет достаточный опыт в рекламе. Ранее режиссер снял больше десятка реклам для таких брендов, как Chanel и Renault. Представители французской компании Alain Afflelou заявили, что могут заключить с Люком Бессоном постоянный контракт на три года для съемок целой серии реклам со многими мировыми звездами, которых они надеются привлечь в будущем.
Alain Afflelou — один из крупнейших французских производителей оптики, а также одноименная сеть салонов по всей Европе. Работает на рынке с 1978 года, оборот компании в 2013 году составлял 935 млн евро.