Сеть магазинов нижнего белья La Senza прекратит свою деятельность на территории России. По словам одного из сотрудников La Senza, последний магазин в России закроется до конца ноября. Управляющая компания «Монэкс трейдинг», занимающаяся делами канадского бренда в РФ, отказалась давать комментарии, но подтвердила уход сети с российского рынка. В России «Монэкс трейдинг» управляет также сетью магазинов Mothercare, MAC, Victiria`s Secret, The Body Shop и рядом других.
Канадская торговая марка Le Senza принадлежит американской L Brands, которая вывела бренд на российский рынок в 2008 году. С тех пор было открыто 15 магазинов сети, большинство которых находится в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд La Senza относится к категории низкого ценового сегмента со средним чеком не выше 1500 рублей, что, по мнению экспертов, и привело к закрытию сети. Нынешняя экономическая ситуация в России только усугубила финансовое положение компании, которая в течении четырех лет отчитывается о значительном падении продаж. Для марок, которые не добились известности до кризиса, расширятся в кризис стало очень опасным, считают эксперты.
Еще в апреле 2016 года представители L Brands сообщали о намерении провести реструктуризацию бизнеса, сосредоточившись на развитии основных брендов компании — Pink, Victoria`s Secret Lingerie и Victoria`s Secret Beauty. На российский рынок бренд Victoria`s Secret полноценно зашел только в 2016 году, открыв сразу два магазина в Москве. До этого в течении пяти лет торговая марка была представлена только линией Victoria`s Secret Beauty&Accessories. По мнению эксперта компании Fashion Consulting Group Анны Клейманс, L Brands решил не развивать параллельно сразу два почти одинаковых бренда с пересекающимся ассортиментом, а усилить продвижение Victoria`s Secret, закрыв La Senza.
По состоянию на 2016 год лидерами российского рынка нижнего белья является Galzedonia Group (Tezenis, Intimissimi, Galzedonia), «Розтех» («Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле»), Women`s Secret и Etam (по данным компании Fashion Consulting Group).