На Франкфуртской книжной ярмарке издательство Eichborn привлекало посетителей с помощью мушиного роя.
Компания обладает логотипом в виде штампа красного цвета с изображением мухи, а необычную идею для производителя книжной продукции реализовало агентство Jung von Matt/Neckar. Таким образом, мухи впервые выступили в роли носителей рекламных сообщений.
С креативным заданием Jung von Matt/Neckar очевидно справилось, однако часть общественности была возмущена таким способом привлечения внимания аудитории. Дело в том, что отловленные заранее крупные мухи, к каждой из которых была прикреплена нитка с мини-банером, свободно парили по залу и могли садиться на посетителей, чтобы передохнуть после тяжелой «рекламной ноши». Для того чтобы оградить посетителей от потенциальной угрозы со стороны переносчиков заразы, было объявлено, что вес бумажного баннера, прикрепленного к лапам насекомых, не позволял им оставаться в воздухе долгое время и маневрировать по всей выставочной площади. Представители Jung von Matt/Neckar позже также пояснили, что нитки крепились к членистоногим при помощи воска и мухи легко освободились от них спустя несколько часов. И все же идея понравилась не всем, а один из блогеров в видекомментариях к эмбиенту Jung von Matt/Neckar охарактеризовал акцию креативщиков как «пытку мух ради издательского бизнеса». Более того, он обратил внимание на страдания летающих насекомых, которые, по его мнению «были отпущены «на свободу», чтобы метаться, паниковать и, очевидно, в итоге умереть».
Мой блог находят по следующим фразам
- каким образом реклама влияет на культуру
- лучшие американские бренды
- алберт саутаик
- машинки для стрижки и машинки для стрижки собак отличие
- первый бренд мира 2014 года
- рейтинг мировых спортивных брендов
- Клиент для комментариев WordPress