Forbes Fab 40 : Топ самых дорогих спортивных брендов 2014 года


 

Представители Forbes опубликовали топ самых дорогих спортивных брендов Forbes Fab 40. Рейтинг составлялся по четырем категориям : спортсмены, компании, клубы и события. Каждая категория включала десять позиций. Самым дорогим спортивным событием признан Superbowl, который за 30-секундный спот собирал от рекламодателей по 4 млн долларов. Бренд Superbowl специалисты Forbes оценили в 0,5 млрд долларов. За 10 лет он  вырос в цене на 44%.

 

Вторым стал бренд летних Олимпийских игр с оценкой в $348 млн , третье место — за зимней Олимпиадой с показателем $ 285 млн. Как отметили в Forbes, NBC за неделю до старта Сочи-2014 распродал рекламный инвентарь и выручил от продажи 800 млн. долларов, чем покрыл затраты на покупку прав вещателя в сумме 775 млн. Четвертое место занял Чемпионат мира по футболу (FIFA World Cup) с оценкой в 170 млн долларов и финал студенческой баскетбольной лиги США с 153 млн.

 

В категории «бренды спортивных компаний» самым дорогим стал Nike, который за год стал дороже на 1,7 млрд долларов и теперь его оценили в 19 млрд долларов. Доля компании Nike на американском рынке спортивной обуви в этом году составила 62%. В категории самых дорогих компаний второе место у ESPN, телекомпании. Она принадлежит корпорации Walt Disney (16,5 млрд долларов). Компания Adidas сильно подешевела в этом году (с 7,1 до 5,8 млрд), но осталась на третьем месте. Дальше идет Sky Sports (4,5 млрд) и Under Armour (4,1 млрд). Следующими в списке идут команды с очень большим отрывом от лидеров топа — Reebok (880 млн), YES ( 680млн), MLBAM (520 млн) и Ultimate Fighting Championship (440млн).

 

Рейтинги спортивных клубов возглавляет уже несколько лет подряд бейсбольный клуб New York Yankeres (521 млн долларов). На втором месте среди брендов-клубов —  футбольный клуб Real Madrid (484 млн долларов), а на третьем — Barselona (438 млн долларов).

 

Самые дорогие бренды спортсменов по версии Forbes Fab 40 — это баскетболист Леброн Джеймс, которого оценили в 37 млн долларов, гольфист Тайгер Вудс (36 млн долларов) и теннисист Федерер Роджер (32 млн долларов).

 
Метки текущей записи: Forbes Fab 40, дорогие бренды, спортивные бренды, спортивные клубы,
 
Статья прочитана 655 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Forbes Fab 40 : Топ самых дорогих спортивных брендов 2014 года"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!