Брендинг парков в России становится все популярней


 

Брендинг парков в России становится все популярней

За последние несколько лет в крупных городах России проявилась тенденция активно развивать культуру отдыха в городских парках. С каждым годом парки начали предлагать все больше и больше услуг, что повлекло за собой желание каждого из них выделиться индивидуальным стилем. Причем, по словам специалистов, желание забрендировать городской парк шло не от руководителей парков, а от его посетителей. Тенденция проявляется не только в проведении в парках различных мастер-классов, концертов, выставок или других развлечений, а в создании визуальных ассоциаций для посетителей.

 
По словам Евгения Чарского, основателя Студии Чарского, данный тренд пришел в Россию из-за рубежа, где давно уже практикуется разработка фирменных стилей парков отдыха. Сама идея, по словам Чарского, очень популярна во всем мире, недаром в мире такое огромное количество государственных, национальных, исторических, тематических парков, многие из которых имеют свой узнаваемый во всем мире фирменный стиль и свою визуализацию.

 
Недавно самый известный московский парк «Сокольники» выбрал логотип и айдентику с помощью конкурса, который объявил Департамент культуры столицы. В конкурсе могли участвовать российские и зарубежные компании (в консорциуме с российскими участниками) и физические лица. Победителем стал консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio, который предложил айдентику, основанную на симбиозе природы и культуры парка.

 
«Тренд на создание фирменной айдентики для парков имеет своих приверженцев и своих оппонентов. Споры продолжаются и по нынешний день, хотя если взять крупные города России, то найдется очень мало парков, которые бы не провели мероприятия по брендированию. Критики айдентики парка считают идею глупой, но большинство поддерживает развитие индивидуальности этой зеленой зоны, считая, что такой парк будет отражать творческие силы города и его жителей», — заявил Чарский, автор шести работ по брендированию парков в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Брендинг парков в России становится все популярней

«Сейчас довольно показательное время — время кризиса, но простые посетители парка хотели бы вопреки сложностям в экономике участвовать в реализации создания индивидуальности их любимых мест отдыха», — добавил Чарский.

 
Метки текущей записи: айдентика, брендинг парков, визуальные ассоциации, городские парки, Сокольники
 
Статья прочитана 787 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Брендинг парков в России становится все популярней"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!