Американская сеть фастфудов Burger King не оставила своих попыток найти партнеров для совместного проекта «общий бургер» после отказа главного своего конкурента McDonald’s. Акция, в которой будет создан уникальный сендвич с ингредиентами разных компаний, получила поддержку сразу пяти американских сетей. Создавать «бургер-гибрид» вместе с Burger King вызвались Denny’s Bacon Slamburger, Wayback’s Wayback Classic, Krystal’s Cheese Krystal, Giraffas’ Brutus и Whopper.
Попробовать на вкус этот уникальный бургер можно будет только один день — 21 сентября, в День мира. Для проведения акции Burger King арендовал помещение в Атланте. В заведении будут работать работники всех шести компаний в фирменных одеждах. Меню будет состоять не только из «общего бургера», но и из сокращенного ассортимента блюд каждого ресторана. Публике будет предложено 1500 бесплатных бургеров, которые можно будет попробовать с 11 до 6 часов вечера. Правда, как сознаются сами организаторы акции, вряд ли еды хватит до вечера.
Кроме явных маркетинговых целей, акция должна напомнить широкой публике о Дне мира и о том, что надо быть терпимей друг к другу. Кроме этого, все средства от реализации «общих бургеров» (бургер можно будет также и купить), бренды-участники договорились пожертвовать в фонд Peace One Day.
Руководство McDonald’s решило не участвовать в проекте. После приглашения от конкурента, гендиректор McDonald’s Стивен Истенбрук написал в Facebook, что компания рассмотрит предложение. «Нам очень нравится предложение представителей Burger King, это довольно интересный проект. Но мне лично кажется, что наши известные бренды смогут сделать намного больше предложенного, а еще лучше, если этот проект будет связан с благотворительностью», — написал глава компании. Как теперь стало ясно, McDonald’s отказался от участия, хотя благотворительность организаторы предусмотрели.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King основана в 1953 году в городе Джексонвилль, штат Флорида. По состоянию на март 2015 года в 78 странах мира работало около 12,8 тыс. ресторанов Burger King, из которых свыше 90% работает по франчайзинговой системе.