Франчайзи McDonald’s находятся «в глубокой депрессии»


 

Франчайзи McDonald’s находятся «в глубокой депрессии»

Исследования аналитика финансового холдинга Nomura Марка Калиновского показали, что владельцы франшиз сети ресторанов быстрого питания McDoland’s довольно пессимистично смотрят в будущее. По словам владельцев франшиз, McDoland’s находится в «глубокой депрессии» и для него наступают «последние дни». В проблемах компании более десятка крупных владельцев франшиз обвиняют генерального директора Стивена Истбрука и ряд его инициатив.

 

 
«Мы находимся уже несколько лет в глубокой депрессии, а компания ничего не делает для того, чтобы улучшить положение дел. Около 30% операторов на данный момент являются неплатежеспособными. Руководство, да и сам Истбрук только сеют «семена раздора» внутри компании, а на наше «разочарование» делами нам предлагают убираться «вон из системы»», — так кратко описали положение внутри компании франчайзи.

 

 
В исследовании Калиновского говорится, что нововведения последних лет, такие как: продажа завтраков в течении всего дня, переход к цифровым терминалам по заказу и другие, только отвлекают внимание от основных проблем сети. В частности, продажа завтраков целый день только усложнила работу кухни и противоречит заявлениям Истербрука об упрощении меню в 2015 году. Меню становится все больше, а это создает нагрузку на кухню и уменьшает количество обслуживаемых клиентов.

 

 
По мнению франчайзи, настоящей проблемой является качество пищи и уровень обслуживания клиентов. Калиновский отметил, что есть и те владельцы франшиз, которые вполне довольны нынешним положением дел, но их можно перечислить на пальцах «среди несметного количества отрицательных отзывов операторов». В исследовании участвовало 39 франчайзи, руководящих 226 ресторанами в США (всего в США 14 тысяч заведений».

 

 

Франчайзи McDonald’s находятся «в глубокой депрессии»

В России прошлый год для McDoland’s был также не очень удачным. Из-за постоянных проверок и запрета на работу некоторых кафе в ходе выявленных нарушений, темпы роста прибыли замедлились до 3,7% против 14,6% в 2013 году. На снижение объемов выручки также повлияло увеличение себестоимости услуг и продуктов почти на 47%.

 
Метки текущей записи: , , Истбрук, , сеть ресторанов, фаст-фуд, франчайзи, франчайзинговые рестораны
 
Статья прочитана 250 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Франчайзи McDonald’s находятся «в глубокой депрессии»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!