Очень мало компаний в мире могут похвастаться такими рекламными проектами, выход которых ждут жители практически всего мира. Одной из таких компаний является Campari, бренд итальянского биттера, который ежегодно привлекает и радует многомиллионную армию поклонников легендарного напитка и любителей красивой рекламы своим календарем. В этом году компания отошла от традиционного рекламного продвижения и запустила обновленную коммуникационную платформу Campary Red Diaries, в которой в центре внимания коктейль со своей уникальной историей, а не голливудские звезды, которых раньше приглашали в проекты.
«Коктейль — это настоящее искусство и мощнейших способ самовыражения, это опыт и эмоции бартендера, который как волшебник стремится создавать что-то абсолютно новое и делится своим мастерством с другими», — гласит идеология новой кампании бренда. Именно таким необычным историям о коктейлях полностью посвящен новый «Календарь Campari» — Campari Red Diareis. По задумке авторов рекламной кампании, в 2017 году на официальном канале бренда на YouTube будут появляться разнообразные истории о коктейлях, рецептах и мероприятиях, которые проводятся во всем мире с Campari.
Начало проекта ознаменовал выход главного фильма глобальной кампании «Killer in Red», созданный в стиле нуар всемирно известным итальянским режиссером и сценаристом Паоло Соррентино. Главную роль в фильме исполнил знаменитый актер Клайв Оуэн, который рассказал историю коктейля. Фильм будет показан 24 января 2017 года в Риме в легендарной киностудии «Чинечитта», которая является символом итальянского кино.
«Работая над созданием фильма для рекламной кампании, я планировал максимально заинтриговать зрителя рассказанной историей. Работать с Оуэном было настоящим удовольствием — с помощью его неутомимого энтузиазма и поддержке, мне удалось создать вдохновляющий, со свежим взглядом фильм в стиле нуар. С нетерпением жду его презентации в киностудии «Чинечитта», — заявил Соррентино.
Campari — горький ликер (биттер) красного цвета на основе ароматических тарав и фруктов. Создан в 19 веке Гаспаром Кампари. На текущий момент бренд принадлежит итальянской компании Gruppo Campari.