Транснациональная компания Canon объявила о проведении глобального репозиционирования бренда, в связи с чем запускает кампанию Live for the story («Живи ради истории»). Глобальная инициатива ориентирована на профессионалов и обычных пользователей, а также призвана изменить восприятие бренда молодой аудиторией. Интегрированный медийный проект стартует сразу на 19 европейских рынках и привлечет внимание к торговой марке Canon по всем коммуникационным каналам.
«Наша новая кампания Live for the story — это совершенно новый подход к позиционированию бренда. Canon не просто производит инновационную технику и разрабатывает технологические решения для бизнеса. Это бренд, который помнит истории, рассказывает истории и вдохновляет пользователей делиться историями. Live for the story предлагает сохранять теплые воспоминания и искать источники вдохновения в каждом мгновении жизни», — заявил старший директор по маркетингу Canon Europe Ли Боннифейс.
«Впечатления — вот что имеет значение. Мы помогаем печатать и сохранять памятные моменты, а также создавать воспоминания с помощью таких приложений, как Lifecake. Мы сфокусировались на создании новых ощущений для наших клиентов и побуждаем пользователей формировать новую историю каждый день. Историю, которой можно поделиться как с близкими друзьями, так и со всем миром. С 30 мая портфолио Canon станет еще привлекательней для молодой аудитории и понравится лояльным пользователям бренда», — уверен топ-менеджер Canon.
Новая рекламная кампания Canon затронет все каналы коммуникации: общественные медиа, телевидение, кино, видеопродакш, ритейл, CRM-систему, PR, средства массовой информации и социальные сети. По словам Боннифейса, каждый канал коммуникации — это точка взаимодействия и встречи пользователей продукции Canon с героями кампании. В кампании рассказываются реальные истории, которые привлекут зрителя и вызовут у него интерес к происходящему за кадром. Рекламную кампанию Live for the story создали для Canon лондонские агентства PHD и VCCP.