Пивоваренный холдинг «Сан ИнБев» продолжает привлекать мировых знаменитостей в рекламу своих брендов. Вслед за Икзибитом и Дэвидом Духовны, героем новой рекламной кампании стал легендарный герой боевиков актер Чак Норрис. Как и в предыдущих вирусных проектах пивоваренного гиганта, букинг Чака Норриса осуществляло агентство Bespoke Artists Agency.
На волне успеха общероссийского тренда по запуску безалкогольного пива «Сан ИнБев» решил запустить безалкогольную версию бельгийского бренда пива «Hoegaarden». Продвижением новинки будет заниматься давний партнер производителя, агентство Havas Worldwide Moscow, которое разработало масштабную рекламную кампанию. Ее героями стали известный российский ресторатор Алексей Зимин и голливудский актер Чак Норрис. Интегрированная рекламная компания «Hoegaarden познается в еде» стартовала 19 апреля с запуском видеоролика «Боевая кухня Чака Норриса», а также промо-акцией, участники которой смогут поучиться готовить в мастер-классе Алексея Зимина.
«Изначально было ясно, что на главную роль будет найден кто-то из селебрити. Рассматривались разные варианты и, честно сказать, имя Чака вообще вначале никто не называл. Мы сидели вместе с бренд-компанией и шутя представляли, кто бы мог сыграть в нашем рекламном ролике. И кто-то вдруг назвал имя Чака Норриса. Все посмеялись, но мысль не отпускала. Через неделю мы связались с представителями Норриса и договорились о съемках», — заявил Сергей Мусорин, руководитель творческой группы.
Для продвижения рекламного проекта с селебрити пивной гигант традиционно использует интернет-площадки, так как данный канал остался единственным легитимным для рекламы алкогольных брендов (ФАС не рассматривает как нарушение законодательства о рекламе размещение видеороликов на YouTube). По словам представителей пивного бренда, это сильно осложняет развитие пивной отрасли в России.
«Сан ИнБев» не первый год сотрудничает с творческой командой агентства Havas Worldwide Moscow. Пользователи помнят нашумевшую рекламную кампанию пива «Клинское» с рэпером Икзибитом, который был с большим интересом воспринят рекламным сообществом, журналистами и простыми интернет-пользователями.