Johnnie Walker призвал россиян к позитиву


 

Johnnie Walker призвал россиян к позитиву

Шотландский бренд виски Johnnie Walker запустил в России оптимистическую кампанию «Позитив ведет дальше». Специально для российского рынка компания разработала локальный проект, ставший частью новой глобальной коммуникационной платформы «Joy Will Take You Futher», которая стартовала в начале марта. В рамках компании, торговая марка предложила знаменитым российским звездам, разделяющих философию позитива, воплотить самую смелую и яркую мечту.

 

 

«Ранее в основе нашей концепции лежала мысль о том, что радость и удовольствие от жизни приходят к человеку вместе с успехом. Он достигается упорным трудом и волей к победе, но теперь мы знаем, что успех приходит к тем, кто получает удовольствие от каждого сделанного шага. Позитивные эмоции и оптимистичный взгляд на мир — это та сила, которая двигает нас вперед и помогает добиться поставленных целей. Конечно, упорный труд приводит к успеху, но позитив ведет еще дальше и позволяет достигать еще большего», — заявили представители Johnnie Walker.

 

 

Изменение своей философии бренд поддержал масштабной рекламной кампанией, лицом которой стал популярный актер Джуд Лоу. В рамках своей глобальной кампании бренд представил семь рекламных роликов.Они транслируются в 50-ти странах мира. Для российской аудитории Johnnie Walker подготовил локальный проект, участие в котором принимают известные россияне. Первым героем проекта стал российский дизайнер, победитель международных конкурсов моды и владелец нескольких популярных баров в Москве Денис Симачев.

 

 

Авторы российского проекта предложили участникам совершить «уникальное путешествие, чтобы поделится своей историей успеха и воплотить в жизнь «самую смелую и яркую мечту». Своим примером участники должны показать, как позитивный настрой и удовольствие от процесса помогают достичь поставленных целей. Дизайнер Денис Симачев отправился покорять для себя новую вершину — одну из высочайших сопок полуострова Камчатка.

 

 

Johnnie Walker призвал россиян к позитиву

Свою культовую концепцию «Keep Walking» (Продолжай идти) шотландский бренд изменил впервые за 15 лет. Новая философия бренда теперь отражается в слогане «Joy Will Take You Further».

 
Метки текущей записи: Johnnie Walker, бренд виски, история успеха, позитив, рекламная кампания
 
Статья прочитана 425 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Johnnie Walker призвал россиян к позитиву"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!