В Китае стартовала необычная рекламная кампания Coca-Cola, лицом которой стал не спортсмен, не актер и не певец, а крупнейший и известнейший в мире инвестор Уоррен Баффет. Инвестор часто появляется на публике с баночкой вишневой Coca-Cola, что и стало основой для промокампании вишневого вкуса напитка. Баффет не раз заявлял прессе, что пьет Cherry Coke несколько раз в день.
«Мне позвонил месяца три назад Мухтар Кент (президент и гендиректор The Coca-Cola Company до мая 2017 года) и рассказал, что компания собирается выводить на китайский рынок Coca-Cola Cherry и у них есть чудесная идея по продвижению напитка. Я, конечно, ожидал чего-то оригинального и необычного, но предложение поместить мой портрет на баночки с напитком застало меня врасплох. Он рассказал, что для китайцев — я что-то наподобие рок-звезды и, разумеется, я согласился», — с юмором объяснил Уоррен Баффет.
«Китайским потребителям нравятся новые вкусы и они ждут от компании каких-либо новаторств, поэтому в Coca-Cola решили, что вряд ли кому-то удастся лучше отрекламировать новый продукт, чем его ярому фанату. Мы были искренне удивлены, когда Уоррен Баффет согласился с этой идеей. Сейчас мы очень воодушевлены, так как напиток продавался с марта очень хорошо, а теперь будет продаваться еще лучше», — заявил директор по маркетингу Coca-Cola в КНР Шелли Лин.
За свои услуги инвестор не взял ни цента, однако Баффет является крупнейшим акционером компании Coca-Cola. Его холдинг Berkshire Hathaway контролирует 9% компании, на которых, согласно данным экспертов, он заработал 15 млрд долларов.
Уоррен Эдвард Баффет — американский предприниматель, крупнейший в мире и один из наиболее известных инвесторов, состояние которого на март 2017 года оценивается в 75,4 млрд долларов. Баффет является одним из самых богатых людей в мире и вторым по размеру состояния жителем США. Также Баффет является крупнейшим благотворителем в истории человечества.