Французская сеть “Декатлон” откроет первый в России собственный гипермаркет спортивных товаров. Гипермаркет будет открыт 13 марта в Санкт-Петербурге, а до конца 2020 года французский ритейлер надеется управлять уже пятью подобными торговыми точками. Особенностью гипермаркетов является то, что они строятся “с нуля” самостоятельными силами компании. Как и в других магазинах сети, в новом гипермаркете “Декатлона” в Санкт-Петербурге будет представлена полная линейка одежды и спортивного инвентаря, а также традиционные для ритейлера специальные тестовые зоны и игровые площадки для покупателей.
“Строительство отдельностоящего гипермаркета заняло 3 года, от покупки участка до подготовки к открытию. Расположился гипермаркет рядом с комплексом “Мега Парнас” и тоже имеет крайне удобный подъезд. Площадь гипермаркета превышает 4,8 тыс. кв. метров, на них будут размещены товары для 70 видов спорта, причем 90% товаров будут собственными брендами “Декатлон”. Проект строительства “с нуля” обошелся компании в 500 млн долларов”, — рассказал руководитель проекта Иван Снегур.
“Мы заинтересованы в строительстве собственных магазинов, а не их аренды. В нашей стратегии развития до конца 2022 года запланировано открытие еще минимум 11 магазинов, причем по меньшее мере 4 из них — гипермаркеты, которые “Декатлон” построит на своей земле. Мы активно развиваемся на рынке России и до 2025 года планируем иметь уже под управлением 120 супермаркетов и гипермаркетов”, — добавил Снегур. По словам руководителя сети, на данный момент в России работает уже 54 магазина “Декатлон”.
Французская компания Decathlon — разработчик, производитель и розничный продавец спортивных товаров для более чем семидесяти видов спорта. Компании принадлежит торговая марка Decathlon и более двадцати спортивных брендов для двадцати разных видов спорта. Компания принадлежит семье Мюлье, также владеющей сетями “Ашан” и “Леруа Марлен”. Сеть “Декатлон” насчитывает более 1200 магазинов в 58 стран мира.