Deport WPF помог ЦДМ подготовиться к юбилею


 

Deport WPF помог ЦДМ подготовиться к юбилею

В начале июня главный детский магазин России — ЦДМ на Лубянке — отметит свой шестидесятый день рождения. В честь такого события команда брендингового агентства Deport WPF подготовила магазин к празднику: разработала фирменный стиль, креативную концепцию и серию кейвижуалов. Праздник пройдет под слогом и одноименным хештегом #ОТОРВИСЬ.

 

«При работе над проектом мы должны были учитывать богатую историю бренда, так как все 60 лет своей работы Центральный детский магазин являлся культовым местом для детей и их родителей. Было очевидно, что нам нельзя было вносить кардинальные изменения, поэтому мы выбрали эволюционное, а не революционное решение. Мы деликатно доработали знакомый всем логотип с аббревиатурой «ДМ», сделали визуальные коммуникации современными и сохранили узнаваемость бренда. Также, вдохновившись слоганом праздника «Оторвись», наши дизайнеры разработали праздничные кейвижуалы, сюррелистичность коллажей которых должны привлечь внимание зрителей. Обновленный стиль ЦДМ теперь создает впечатление современного детского магазина», — рассказал руководитель проекта Deport WPF Александр Зазвонов.

 

По словам арт-директора Deport WPF Татьяны Миколаевской, работа над проектами для детей всегда сложна, но очень увлекательна. В случае с ДЦМ работа была сложней вдвойне, так как у каждого человека с ним связаны теплые воспоминания. «Это магазин нескольких поколений, поэтому работа с проектом требовала очень тонкого понимания настроений посетителей ДЦМ. Создавая кейвижуалы, мы путешествовали в детство, пытаясь визуально передать те чувства, которые являются общими для всех нас — и взрослых, и детей», — заявила Миколаевская.

 

Deport WPF помог ЦДМ подготовиться к юбилею

На время празднования в главном атриуме магазина будет построен огромный сухой бассейн, наполненный надувными игрушками и шариками. Также родители с детьми смогут посетить шоколадный бар, получить бесплатное мороженное, лимонады и воду. Руководство ЦДМ в конце мая заявило, что в честь для рождения готовит для детей 60 тысяч подарков. Организаторы мероприятия будут проводить мастер-классы, детские чтения и показывать детям мультики.

 
Метки текущей записи: Deport WPF, ЦДМ, юбилей
 
Статья прочитана 66 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Deport WPF помог ЦДМ подготовиться к юбилею"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!