Depot WPF запустил бренд #МАМАВСЕОК


 

Depot WPF запустил бренд #МАМАВСЕОК

Креативное агентство Depot WPF создало бренд #МАМАВСЕОК, рассчитанный на молодежную аудиторию. По словам представителей агентства, им удалось войти в доверие к молодежи и успокоить родителей в вопросе питания их детей готовыми охлажденными продуктами. Бренд создавался для расположенного в Кирове агрохолдинга “Дороничи”, который реализует продукцию под двумя торговыми марками почти во всех крупных продуктовых сетей России. Для развития категории oven ready, агрохолдинг принял решение построить уникальный комплекс по производству готовых блюд FOOD ZAVOD.

 

В Depot WPF считают, что аудиторией нового бренда станут студенты и начинающие профессионалы, живущие самостоятельно и не имеющие ни сил, ни времени, ни бюджета, ни навыков готовить. У них в приоритете карьера, спорт, секс, хобби, общение, но только не готовка еды. Нерегулярное и неправильное питание подросших детей — вечная головная боль родителей. В агентстве отметили, что основная трудность вывода нового бренда на рынок — это переубедить пользователей в том, что готовые охлажденные блюда могут быть полезными для здоровья.

 

“Мы хотели не попасть в зону конкуренции с домашней маминой едой и не стать при этом лишь шуткой или мемом. “Мама, все Ок” — это серьезное заявление, поскольку любая мама всегда может проверить состав блюда и убедиться, что он натуральный и не нуждается ни в консервации, ни в длительном приготовлении”, — заявил директор по развитию Depot WPF Фара Кучкаров. По словам топ-менеджера агентства, их главная задача — создать бренд, способный преодолеть стереотип в здоровом питании, была выполнена в полном объеме.

 

Depot WPF запустил бренд #МАМАВСЕОК

“Сегмент здоровой еды уже давно мониторится современной молодежью и в нем расставлены приоритеты. Чтобы парни и девушки не только заметили наш продукт на полках магазинов, но и положили в корзину, наши специалисты прошли долгий и успешный путь в поиске оптимального решения. Сейчас трудно кого- то удивить креативом, но, мне кажется, нам это удалось: бренд вышел запоминающимся, свежим и по-настоящему молодежным”, — заявил Кучкаров.

 
Метки текущей записи: #МАМАВСЕОК, Deport WPF, бренд
 
Статья прочитана 83 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Depot WPF запустил бренд #МАМАВСЕОК"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!