
Diageo выпустит виски для женщин Jane Walker
Британская компания Diageo — производитель виски Johnnie Walker — выпустит виски под названием Jane Walker, ориентированное на спрос со стороны женщин. Вместо изображения “шагающего мужчины” на этикетке нового виски будет изображена женщина в цилиндре и с тростью. Продажи Jane Walker начнутся в США уже в начале марта, компания пока готова выпустить на рынок лишь 250 тысяч бутылок. По словам представителей компании, с каждой проданной бутылки Diageo намерена перечислять 1 доллар на счета организаций, защищающих права женщин.
“Виски — это такая категория алкоголя, которая особенно избегается женщинами. Теперь появилась возможность привлечь женщин к этому бренду. Мы не стали менять рецептуру напитка, его крепость, посчитав, что это будет довольно сомнительным шагом с нашей стороны. Jane Walker — это тот же горячо любимый миллионами потребителей виски Johnnie Walker Black Label, но в ориентированном на женщин дизайне. Мы хотели сделать наш продукт менее “мужским”, если можно так выразиться”, — заявила вице-президент компании Стефани Джейкоби.
По словам Джейкоби, “феминизация” Johnnie Walker не ограничится только выпуском виски с новым названием. Diageo также планирует увеличить количество женщин на руководящих должностях. Джейкоби рассказала, что уже в апреле этого года совет директоров компании будет на 50% состоять из женщин. Еще компания планирует запустить программу поддержки организаций, борющихся за права женщин, в основном такая поддержка будет оказана организациям в развивающихся странах. Первым шагом компании станет отчисление 1 доллара с каждой проданной бутылки виски Jane Walker подобным организациям.

Diageo выпустит виски для женщин Jane Walker
Diageo — крупнейший в мире производитель алкоголя. Компания была создана в 1997 году путем слияния компаний GrandMet и Guinness. Diageo производит спиртные напитки под брендами Johnnie Walker, Smirnoff, Captain Morgan, J&B, White Horse и сотен других.
Виски Johnnie Walker выпускается с 1820 года и на данный момент считается самым распространенным шотландским виски в мире. В 2017 году продажи бренда в США выросли на 18%.