Принадлежащий компании PepsiCo бренд Doritos решил выпускать “специальные” чипсы для женщин. Об этом объявила исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи. По мнению CEO компании, женщины стесняются облизывать пальцы и хрустеть чипсами на людях, им также не подходит размер упаковки снека, так как он не помещается в дамской сумочке. Заявление исполнительного директора вызвало негодование пользователей в соцсетях, компанию также обвинили в сексизме, призвав женщин бойкотировать продукцию бренда.
“Посмотрите на парней, с каким удовольствием они облизывают пальцы и вытряхивают крошки в рот, когда пачка подходит к концу. Они не хотят терять ни кусочка, и им завидуют многие женщины, которые стесняется на людях делать тоже самое. А размер пачки? Ее формат слишком большой для дамских сумочек, в которые и так мало что можно поместить”, — заявила на днях Нуйи. Исполнительный директор PepsiCo также заявила, что компания планирует исправить эту ситуацию и выпустить чипсы для женщин, которые не будут пачкать руки, не будут хрустеть и будут продаваться в более удобной упаковке.
Планы компании вызвали негодование не только обычных пользователей соцсети, в основном женщин, но и американского Комитета за равноправие женщин. В организации заявили, что идея делать для женщин еду меньшего размера “такая же устаревшая, как и мужчины, которые принимают подобные решения”. “Производители, которые увековечивают устаревшие гендерные стереотипы, всегда будут проигрывать в самой большой группе потребителей — женщин”, — заявили в Комитете. Также организация призвала Doritos не осуществлять задуманные планы.
По сообщению издания The New York Times, компания уже принесла свои извинения, отметив, что слова Нуйи о “женских чипсах” нанесли PepsiCo немалый урон. Вместо того, чтобы привлечь женскую аудиторию, компания оттолкнула ее. В компании пообещали больше не делить продукцию по гендерному признаку и попросили понять ситуацию, так как компания постоянно ищет новые способы выявить настоящие потребности клиентов.