
Facebook дал новые инструменты рекламодателям
Социальная сеть Facebook объявила о нескольких нововведениях, которые направлены на повышение прозрачности для рекламодателей и расширения выбора вариантов покупки видеорекламы не только в самой соцсети, но и в Audience Network и Instagram. Также рекламодатели получат более точные точные инструменты для измерения и контроля данных по просмотрам видеоконтента. Об изменениях сообщается на официальной странице компании.
В Facebook сообщили, что нововведения будут доступны уже с марта текущего года в трех вариантах. Продажа видеорекламы будет осуществляться в самой соцсети, Instagram и Audience Network по таким категориям: completed view buying (покупка полного просмотра), two-second buying (покупка двухсекундного просмотра) и sound-on buying (покупка видеоконтента со звуковым сопровождением).
В первом варианте, при покупка полного просмотра, рекламодателям разрешат оплачивать только те видеоролики, которые были полностью просмотрены в течении любого времени до десяти секунд. Во втором варианте, при покупке двухсекундного просмотра, оплата будет осуществляться только в том случае, когда на экране будет видно минимум 50% пикселей видеорекламы на протяжении двух секунд и более. Покупка рекламы со звуковым сопровождением будет означать, что рекламодатель будет оплачивать ту видеорекламу, которая была просмотрена с включенным звуком.

Facebook дал новые инструменты рекламодателям
В компании отметили, что расширение выбора вариантов покупки видеорекламы связано с необходимостью удовлетворить все пожелания маркетологов. «Новый порядок оплаты видеорекламы дает возможность более точечно и выгодно донести свои предложения до зрителей. Мы знаем, что наши клиенты ставят разные цели перед своими рекламными кампаниями, поэтому все хотят, чтобы процесс медиа-покупки стал более гибким. Это, в свою очередь, даст возможность рекламодателям создавать значимую и эффективную рекламу. Мы очень рады, что в короткие сроки смогли реализовать те пожелания, которые нам присылали наши партнеры «, — говорится в заявлении Facebook.