Бренд Gucci сообщает о запуске программы по переходу на «зеленую» упаковку. В целях сокращения сырьевой зависимости и заботы компании об окружающей среде предприятие во всем мире начинает использовать для упаковки своих продуктов только 100%-перерабатываемую бумагу. Об этом сообщает The Economic Times.
С июня 2010 года во всех 284 магазинах Gucci официально стартует программа по «озеленению» упаковки. В преддверии 90-летия бренда, которое будет отмечаться в следующем году, компания намерена заменить сегодняшние упаковочные решения на экобумагу.
По словам креативного директора Gucci Фриды Джаннини (Frida Giannini), новая упаковка объединит прошлое с настоящим, а роскошь станет синонимом ответственного отношения к окружающему миру. По ее мнению, экоупаковка не уступит в креативности целому ряду материалов и, самое главное, донесет до потребителя идею необходимости сохранения сырьевых запасов для следующих поколений.
В ближайшее время в магазинах Gucci появятся бумажные пакеты и подарочные коробки шоколадного цвета с «выпуклым» золотистым логотипом GG, который используется компанией с 1960 года. Внутри каждого пакета появится надпись о том, что упаковка изготовлена из полностью перерабатываемой бумаги и сертифицирована FSC. Все пластиковые элементы, ранее использовавшиеся Gucci для украшения упаковки, заменены на бумагу и хлопок. Подарочные коробки теперь будут выдаваться только по просьбе потребителя. Кроме того, изменения коснутся даже манекенов – по дизайну Фриды Джаннини их изготовят из перерабатываемого полистирола в Италии и «разукрасят» безвредными красками на основе воды.
Маркировка FSC говорит о том, что все деревья, использующиеся в производстве упаковке, вырублены в специально отведенных для этого местах и каждая стадия производства конечного продукта проконтролирована службой FSC.
Мой блог находят по следующим фразам
- рейтинг ювелирных брендов мира
- ребрендинг алькатель
- почему все каналы так сильно рекламируют безалкогольное пиво?
- новости
- бренд
- компания