Snapchat стал доступен для российского бизнеса


 

Snapchat стал доступен для российского бизнеса

Компания Aitarget, являющаяся реселлером рекламы Instagram и Facebook в России, открывает доступ бизнесу для рекламы в Snapchat, одной из крупнейших западных соцсетей. С помощью компании рекламодатели получат доступ к сервису Snap Ads — самому популярному рекламному формату Snapchat. Теперь, по словам представителей Aitarget, клиенты компании смогут охватить ранее недоступную в России аудиторию миллениалов США и Европы.

 

Российские бренды получат возможность размещать видео длительностью 10 секунд с одним из целевых действий: установка приложения, просмотр более детального видео о компании или переход на сайт и покупка на сайте. “Мы начали тестировать сервис Snap Ads в начале июля этого года с несколькими нашими клиентами. Сервис показал отличные результаты, причем цена размещения рекламы была очень низкой. Например, при продвижении мобильной игры цена установки была на пару порядков ниже, чем в аналогичных каналах. С помощью eCommerce также увидели более низкий CPM, чем в других источниках. Доступная цена объясняется тем, что она формируется с помощью аукциона, а рекламодателей в Snapchat пока меньше, чем в других соцсетях”, — рассказал Илья Лагутин, основатель и СЕО Aitarget.

 

По словам Лагутина, компания предоставляет все те же возможности таргетинга, что и в самой сети, однако работая с Aitarget, клиент получает намного больше: компания предлагает собственную платформу автоматизации и оптимизации конверсий. Этого нет у тех рекламодателя, которые работают со Snapchat напрямую. Лагутин отметил, что рекламодателя могут выбрать пол, язык, возраст, тип подключения, мобильного оператора и операционную систему. Также Aitarget предоставит рекламодателям дополнительные возможности, которые, например, позволят отследить местоположение пользователя и показать ему наиболее подходящую рекламу.

 

Snapchat стал доступен для российского бизнеса

На данный момент мировая аудитория Snapchat превышает 178 млн человек. А еще Snapchat за три года стал серьезной платформой для медиа: сейчас у соцсети более 70 партнеров, среди которых The New York Times, BuzzFeed, National Geographic, NBC.  

 

 
Метки текущей записи: Aitarget, Snap Ads, SnapChat
 
Статья прочитана 27 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Snapchat стал доступен для российского бизнеса"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!