Nielsen Россия запускает платформу анализа цен


 

Nielsen Россия запускает платформу анализа цен

Российское представительство аналитической компании Nielsen объявило о запуске автоматизированной платформы для анализа ценовой и промо эластичности товаров группы FMCG — Everyday Price and Promo Analytics (EDA). По словам аналитиков, алгоритм будет использовать данные ритейл-аудита и вычислять влияние регулярных цен, промоцен, а также действия конкурентов на продажи в каждой товарной категории. Инструмент создан для того, чтобы чтобы помогать клиентам Nielsen принимать точные решения и вносить вовремя корректировки в свои стратегии.

 

“Управление ценами и промо не может быть игрой наугад. Изменение цен может как приумножить продажи компании, так и нанести бизнесу непоправимый ущерб. Исход зависит от того, насколько правильно была выстроена стратегия и насколько бренд был информирован о ситуации на рынке. Особенно это актуально сегодня, в условиях падения продаж на товары повседневного спроса. Именно поэтому решения должны приниматься очень быстро, а изменение цен надо проводить практически в режиме реального времени. Чтобы помочь нашим клиентам принимать верные решения, наши специалисты и разработали автоматическую платформу Everyday Price and Promo Analytics. Она поможет бизнесменам принимать точные решения и позволит корректировать свою стратегию в области цены и промо”, — заявил директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Константин Локтев.

 

По словам Локтева, платформа EDA позволит находить быстрые ответы на следующие вопросы: как корректировать ценовую политику для максимизации результатов в текущей ситуации на рынке; какое влияние на продажи товаров оказывает изменение цены или проведение промо; насколько эффективна ценовая и промо стратегии; какие товары являются драйверами роста в стоимостном и объемом выражении и др.  

 

Nielsen Россия запускает платформу анализа цен

В Nielsen отметили, что специально разработанный алгоритм использует данные ритейл-аудита их компании, которые постоянно обновляются. Основным же преимуществом EDA в Nielsen считают то, что они применяют автоматизированный подход к вычислениям и обеспеспечивают доступ к инсайтам в онлайн-режиме.

 
Метки текущей записи: Nielsen, анализ, платформа
 
Статья прочитана 67 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nielsen Россия запускает платформу анализа цен"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!