Семерка наиболее дорогостоящих спортивных брендов


 

Журнал Forbes представил очередной рейтинг, специально приуроченный к открытию Олимпиады в Ванкувере. Компания Nike обошла всех конкурентов, возглавив список, а вот Adidas оказался только на третьем месте, уступив серебро ESPN.

Становится очевидным, что Олимпиада 2010 года послужит  не только ареной для состязаний профессиональных спортсменов, но и площадкой для не менее напряженной борьбы между спортивными брендами.

Невзирая на тот факт, что львиную долю контрактов получили торговые марки, которые не имеют отношения к спорту, настоящие акулы спортивного маркетинга застолбили за собой места в виде надписей на подиумах или чехлов на телевизионных камерах, а также в виде нашивок на спортивной форме участников соревнований.

Новый рейтинг Forbes был составлен с целью оценки именно спортивных брендов, исходя из доли капитализации, размер которой они обеспечивают для своих компаний. В почетной тройке победителей золотым и бронзовым призерами стали Nike и Adidas, а  второй серебряный пьедестал неожиданно достался принадлежащему компании Disney, телеканалу ESPN.

Nike

Оценка бренда: $10,7 млрд.

Единственным производителем одежды и обуви для спорта, которому за последние два года удалось увеличить долю на мировом рынке, стала компания  Nike. При этом $18,4 млрд. прошлогодней выручки компании, что составляет порядка 90% общего числа доходов, обеспечили товары с логотипами Nike Golf или Nike. Разумеется, не заметить присутствие этой компании на Олипиаде в Ванкувере будет трудно. К примеру, один из фаворитов хоккейного турнира —  мужская сборная Канады — будет одета в форму, изготовленную Nike.

ESPN
Оценка бренда: $10,5 млрд.

Среди основных кабельных каналов дочернее предприятие Disney, телеканал ESPN, имеет самую высокую ставку – компания  получает ежемесячно от кабельных операторов по $4 за каждого клиента. Видеотрасляцию с Олимпиады  2010 года компания ESPN намерена предоставить жителям Южной Америки и некоторых стран Азии. Однако существует вероятность, что  к началу Олимпиады в Сочи  она выкупит также и  североамериканский рынок, который в настоящее время является самым прибыльным рынком телекоммуникаций.

Adidas
Оценка бренда: $7,3 млрд.

Сегодня лейбл Adidas можно увидеть на форменной одежде и обуви 350-ти команд по всему миру  в  национальном и профессиональном футболе, баскетболе, крикете и регби. В Ванкувере фирменную форму от Adidas наденет сборная Великобритании.

Gatorade
Оценка бренда: $6,4 млрд.

Торговой марке Gatorade, которая является собственностью PepsiCo, сегодня принадлежит 75% рынка спортивных напитков в Северной Америке. Это цифра в 3,5 раза превышает количество освоенного рыночного пространства его основным соперником Powerade от Coca-Cola. В связи с таким неравным балансом, приобрести Gatorade в Ванкувере можно будет разве что из под полы, поскольку Coca-Cola на этой Олимпиаде выступает в роли официального спонсора.

Reebok
Оценка бренда: $2 млрд.

В 2006 году марка Reebok  стала дочерней  компанией бренда Adidas. Reebok одевает спортсменов Национальной хоккейной и Национальной футбольной лиг Соединенных Штатов, а также спортсменов канадской футбольной лиги.

Sky Sports
Оценка бренда: $1,3 млрд.

Конкурент ESPN из Великобританиии Sky Sports  является владельцем шести телеканалов, а также обладателем прав на трансляции разного рода событий из мира спорта, в том числе английской Премьер-лиги, двух крупных гольф-турниров и международных состязаний по крикету и регби. Sky Sports  получит возможность транслировать Олимпиаду не в самых прибыльных регионах планеты, таких как Новая Зеландия и др.

EA Sports
Оценка  бренда: $770 млн.

EA Sports удалось создать самую продаваемую за всю историю человечества спортивную видеоигру «Madden NFL». 20-й выпуск игры вышел в 2009 году.

Помимо американского футбола,  компания разрабатывает игры про хоккей, гольф, баскетбол, обычный футбол (наподобие FIFA Manager) и другие виды спорта.

Мой блог находят по следующим фразам

Мой блог находят по следующим фразам

  • популярные бренды среди молодежи
  • проект непотека
  • Sredi molodej populyarnie brendi
  • milavitsa v polskie
  • популярная одежда среди молодежи
  • значение футбола
 
Метки текущей записи: , EA Sports, ESPN, FIFA Manager, Gatorade, Madden NFL, , Reebok, Sky Sports, Олимпиада 2010
 
Статья прочитана 412 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Семерка наиболее дорогостоящих спортивных брендов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!