Популярный бренд спортивной одежды дал старт кампании Nike (RED). Начиная с 1 декабря нынешнего года, она пройдет в 13 странах мира. Nike представила собственный красный товар также как сеть кофеен Starbucks и намерена направлять всю полученную прибыль в Global Fund. В рамках мероприятия Nike предлагает приобрести специальные футбольные шнурки алого цвета.
Красная пара шнурков обойдется покупателям в 4 доллара, а их продвижением займутся знаменитые футболисты, в том числе Дидье Дрогба (Didier Drogba), а также лидер группы U2 Боно (Bono). Набор алых шнурков можно приобрести как в обычных магазинах, так и на фирменном сайте Nike.com. Производитель планирует расширить ассортимент алых товаров уже в ближайшие месяцы. Полученные от продаж средства будут перечислены организациям по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией на африканском континенте.
Мой блог находят по следующим фразам
- анализ реклам dr. martens
- красивые имблемы для корпорации
- anything
- кто снимается в рекламе непотека
- anything
- доля кампари