Организаторы конкурса рекламы The One Club for Creativity объявили об учреждении новой номинации за лучшее мобильное видео, спонсируемое Facebook. В категории One Show Mobile-First Video Advertising эксперты будут оценить рекламные видео, специально созданные для использования на мобильных устройствах. Заявки в новой категории организаторы конкурса начнут рассматривать в начале марта текущего года, а победителей объявят в апреле в преддверии церемонии вручения наград The One Show в период с 9 по 11 мая 2018 года во время Creative Week в Нью-Йорке.
“Пришло время, когда мобильная платформа становится доминирующей при взаимодействии брендов и пользователей, поэтому и нам надо начинать оценивать творческий уровень видеоконтента, разработанного для специально для нее. На данный момент Facebook и Instagram являются новаторскими платформами для мобильного контента, и мы очень рады запустить эту новую категорию в конкурсе с помощью руководства соцсетей”, — заявил главный исполнительный директор The One Club for Creativity Кевин Суанепоэль.
По словам главы организатора конкурса, все записи в категории “One Show Mobile-First Video Advertising” будут оцениваться жюри на мобильном телефоне на собственных каналах брендов с использованием макетов таких инструментов, как Facebook Creative Cub. Представленные на конкурс в новой категории видео будут с вертикальным позиционированием и длиной не более 15 секунд. “Видео должны быть понятны как со звуком, так и без, они должны создаваться для продвижения продукта или услуги бренда. Я думаю, это будет интересно и принесет нам новый опыт”, — считает Суанепоэль.
Конкурс креативных работ The One Club был создан в Нью-Йорке в 2011 году. Сам конкурс имеет четыре категории: One Show, One Show Design, One Show Interactive и One Show Entertainment. Премия конкурса One Show считается одной из самых престижных в мире рекламы, победители конкурса получают призы в виде дизайнерского золотого карандаша.