Zenden поглощает конкурентов


 

Zenden поглощает конкурентов

Один из крупнейших обувных ритейлеров России группа Zenden подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Таким образом компания продолжает консолидацию рынка: вслед за недавней покупкой сети Thomas Munz, компания намерена приобрести и Mascotte, владеющей 84 собственными и франчайзинговыми магазинами в стране.

 

В сделку вошли бренд и операционный бизнес 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых. «На оформление всех необходимых документов и разрешений потребуется от силы два-три месяца. Сумму сделки назвать вам не могу, но она находится в рамках концепции нашей группы об инвестировании в новые компании 1-2 млрд рублей», — заявил владелец Zenden Андрей Павлов. По словам главы российского ритейлера, после покупки бизнеса, бренд Mascotte сохранит свое название, а Zenden продолжит открывать магазины под этим брендом.

 

«Бренд Mascotte хорошо знаком покупателям, тем более, что такой подход будет полностью соответствовать нашей стратегии по развитию продаж в среднеценовом сегменте. Руководить Mascotte после завершения сделки будет ее нынешний владелец Михаил Левашов, который сохранит долю в компании. Zenden — единственный обувной ритейлер на российском рынке, проводящий сделки M&A, в то время как наши конкуренты предпочитают заниматься либо обновлением и релокацией действующих магазинов, либо запуском новых собственных брендов. Консолидация розничного рынка в сегменте fashion — это объективное явление в условиях снижения реальных доходов населения и усиления ценовой конкуренции», — объяснил Павлов действия компании.

 

Zenden поглощает конкурентов

В августе 2016 года Zenden уже приобрела обувную сеть Thomas Munz, состоящую из 36 магазинов в России и одного в Казахстане. Сделка не была денежной, в рамках нее компании обменялись активами. Zenden — четвертый среди крупнейших обувных ритейлеров России с выручкой в 8,7 млрд рублей (2015 год). Ценовой сегмент, в котором работает Thomas Munz, выше, чем у Zenden, поэтому слияние позволило компании расширить формат. Общая выручка трех брендов, входящих в группу Zenden, по итогам этого года превысит 20 млрд рублей. В планах у Zenden к 2020 году довести выручку группы до 110-120 млрд рублей, в том числе консолидируя более мелких игроков.

 
 
Статья прочитана 640 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Zenden поглощает конкурентов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!