Социальная сеть Facebook анонсировала запуск нового вида таргетинга рекламы. С его помощью рекламодатели смогут нацеливать свои рекламные кампании на всех членов одного и того же домохозяйства. По словам представителей компании, с помощью новой функции Household Audience рекламодатели смогут создать аудиторию, которая включает людей, проживающих в одном и том же доме, что и члены их основной аудитории. В Facebook считают, что показывая рекламу всем членам домохозяйства, компании смогут побудить их приобретать товары и услуги.
“Это довольно интересная функция, кажущаяся на первый взгляд сложной. Но это не так — например, туристические агентства могут применять этот вид таргетинга, чтобы охватить семьи, которые еще не спланировали отдых. Производители бытовой техники могут применять таргетинг для показа рекламы всем жителям дома, чтобы они выбрали товар и пользовались им вместе. Для того, чтобы определить являются ли пользователи членами одного домохозяйства, Facebook будет анализировать указанные ими родственные связи: домашний адрес, фамилии, важные общие события, а также где они подключаются к интернету”, — рассказали в Facebook.
Также новинкой станет возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний на уровне домохозяйств. Помимо общих данных об охвате домохозяйств, рекламодателям будет доступна информация о том, сколько раз просмотр рекламы привел к выполнению действий — добавлению товара в корзину или покупке. “Мы сможем предоставить информацию с разбивкой на общий доход домохозяйства и его тип. Например, семья, совместное проживание, домохозяйства с молодой аудиторий — студенты или другое”, — заявили в компании.
По словам представителей Facebook, первыми доступ к новым функциям таргетирования рекламы получат рекламодатели из США. В других регионах мира инновационный таргетинг будет запущен с 2018 года. В компании отметили, что ранее запущенные виды таргетинга — Value optimization и Value-based Lookalike Audiences работают совсем по другому принципу.