Модный бизнес в России
Сейчас в России модный бизнес развивается в основном в сегменте одежды класса Pret-a-Porte средней ценовой категории. Особенно большой рост произошел в течение последних нескольких лет. На рынке фешн индустрии российские бренды удачно конкурируют с крупнейшими лидерами западного модного бизнеса. Основное внимание производителей и покупателей модного сегмента направлено на использование проверенных бизнес-технологий, которые помогают в запуске новых дизайнерских марок. Одной из таких технологий является алгоритм построения бизнеса с помощью крупных торговых сетей и по продаже товаров различного назначения.
Значительную роль в росте инвестиций и оборотов в такой сфере как модный бизнес играют рекламные агентства. Но, несмотря на серьезность и фундаментальность таких понятий, как маркетинг и брендирование, многим на сегодняшний день не хватает опыта и креатива, которые необходимы при построении розничного бизнеса.
Специфика модного бизнеса заключается в том, что успех модного бренда существует в прямой зависимости от персоны, которая стоит за его глянцевой обложкой. Об этом достаточно ярко свидетельствует успех именитых дизайнеров одежды сегмента «люкс», когда яркая и харизматичная личность дизайнера во многом повлияла на имидж и успех люксового бренда.
Поскольку в марках средней ценовой группы творцом имиджа компании часто является сам владелец бизнеса, и его личность напрямую влияет на стилистику и качество коллекции, внешний вид и стилистику в рекламе, то помощь и коррекция рекламных посылов профессиональными маркетологами и PR менеджерами тут просто необходима.
Ведь конечный итоговый маркетинговый комплекс определяет восприятие бренда целевой аудиторией (конечными покупателями), на которую рассчитан товар.
На сегодняшний день в России и за рубежом наиболее распространенной практикой является первоначальное привлечение покупателей в новые магазины путем рекламы уже известной и популярной модной марки. Таким образом, после информирования покупателей и формирования у них определенного уровня лояльности к сети магазинов, происходит превращение самого торгового пространства в бренд, под который в дальнейшем продавец создает эксклюзивное торговое оборудование, брендированный интерьер и формирует ассортимент, работая конкретно на «своего» покупателя. Это значительно помогает при развитии и повышении популярности и количества продаж коллекций молодых брендов, недавно появившихся в модном бизнесе.
Мой блог находят по следующим фразам
- ювелирные бренды мира
- марки ювелирных изделий
- система хассп
- хассп
- energy monster
- авито стало платным