Федеральная сеть off-price магазинов Familia объявила о скором открытии первого корнера премиальных брендов. Открытие нового концептуального торгового пространства состоится во флагманском магазине сети, расположенном в торгово-развлекательном центре “Ривьера” в Москве. По словам представителей сети, в России это будет “беспрецедентной концентрацией премиальных брендов в одном торговом помещении”. Открытие намечено на конец мая, более подробно об дате открытия в компании пообещали сообщить уже в конце апреля.
Новый корнер премиальных торговых марок, который будет сочетать в себе модные тенденции с удобным шопингом, планируется открыть под брендом Gold Brands. В корнере будут представлены женские, мужские и детские коллекции одежды, обуви и аксессуаров мировых брендов — Fabi, Trussardi, Calvin Klein, Bugatti, Armani, Replay, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Diesel, Wrangler и др.
“Для многих Familia уже давно олицетворяет собой уникальный бренд и мы гордимся тем, что наши покупатели отдают свои предпочтения нашей сети. Наша компания стремиться постоянно совершенствоваться для того, чтобы становиться еще лучше и оправдывать их ожидания. Для наших клиентов мы запустил корнер самых известных брендов мира. Теперь все новинки любимых марок наши клиенты смогут приобрести в одном месте”, — заявил генеральный директор Familia Константин Надеждин. По словам Надеждина, презентация корнера будет проходить в стилистике торжественного приема с участием звездных гостей, популярных музыкальных исполнителей, dj и блогеров.
Familia — сеть федеральных off-price магазинов. Компания создана в 2000 году и на данный момент предлагает широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов для всей сети. В сети магазинов Familia представлена одежда и обувь более 300 мировых брендов. Компания управляет сетью из более 200 магазинов в 70 городах России. По данным Familia, в прошлом году магазины сети посетило около 60 млн человек — россиян и зарубежных гостей.