Одежный ритейл России: итоги 2016 года


 

Одежный ритейл России: итоги 2016 года

Эксперты издания «Ведомости» провели исследование одежного ритейла России за 2016 год, которое подтвердило опасение многих крупных игроков рынка. Предновогодние распродажи не увеличили результаты одежных ритейлеров за год, хотя рынок более-менее стабилизировался. По мнению экспертов, несмотря на стабилизацию в целом, фаза активного роста одежного сегмента осталась позади, а рынок может больше не вернуться к докризисным темпам.

 

«Россия сейчас находится в другом измерении, если раньше было обычным делом, что рост сопоставимых продаж на 15-20% — это норма и такая ситуация длилась годами, то в новой реальности прирост не превышает и 5%. И не факт, что мы окажемся там, где были еще три-четыре года назад. В этом году мы не прогнозировали такой огромный спад в декабре относительно 2015 года и, конечно же, надеялись на то, что предпраздничная торговля компенсирует низкие продажи всего года. Но ожидания наши не оправдались — таких всплесков спроса в декабре, как раньше, больше не будет», прокомментировал данные исследователей генеральный директор BNS Group Денис Богатырев (российские сети CK Underwear, Calvin Klein Jeans, Michael Kors, Armani Jeans, Mexx).

 

По словам экспертов, стабилизация ситуации на российском рынке отразилась на продаже ритейлеров в целом негативно. Эксперты объяснили, что нестабильные 2014 и 2015 год были более успешными для рынка, поскольку люди ожидали роста цен из-за нестабильности и активно тратили сбережения в конце года. «Сейчас же люди стали более бережливо относиться к своим сбережениям, а покупательская способность выросла лишь за неделю до Нового года. Среднее падение по нашим сетям в декабре составило 20% по сравнению с прошлым годом», — добавил Богатырев.

 

Одежный ритейл России: итоги 2016 года

Более оптимистично в будущее смотрят компании, торгующие недорогой одеждой и обувью, которые даже в кризис не прекращали развивать свои сети новыми точками продаж. «Негативный тренд обошел нас стороной, результаты продаж вполне соответствовали нашим ожиданиям», — заявили представители сети Sela. Такого же мнения придерживаются и другие ритейлеры среднего ценового сегмента — сети Finn Flare, «Дикая Орхидея», «Бюстье», Zenden и другие . «Рынок не восстановился, но изменилось настроение покупателей. Снижение уровня доходов населения повлияло на их выбор — сейчас выбирают проверенное, качественное, но не очень дорогое. Вероятно, сказалось эмоциональная усталость от кризиса и нежелание тратить впустую деньги», — заявили в компании.

 
 
Статья прочитана 227 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Одежный ритейл России: итоги 2016 года"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!