Вслед за расширением географии присутствия в сетевой среде ресурса gap.eu и на просторах фирменной торговой онлайн-площадки, компания Gap решила осваивать также новые offline-рынки.
Карта торговых точек бренда в 2011 году пополнится двумя странами – Сербией и Украиной. В текущем году в этих странах откроются магазины, где будут представлены модные и популярны линии продукции Gap, GapKids и babyGap.
Первый торговый филиал в Сербии откроет двери для покупателей в Белграде при партнерстве одного из наиболее крупных представителей ритейла в регионе – греческой компании The Marinopoulos Group. Отправной точкой создания филиалов в Украине станет Киев, где Gap помогает Fiba Holding, управляющая магазинами бренда в России и Турции. Оба торговых филиала в Белграде и Украине будут действовать на основании франчайзинговых контрактов, являющихся прирегативой развития Gap в ближайшие годы.
Практика развития сети магазинов торговой марки на основе франшизы продемонстрировала хорошие результаты в прошлом. Благодаря такому виду партнерства Gap удалось развернуть магазины в 26 странах мира. При этом по планам руководства к 2015 году компания должна удвоить число торговых точек, достигнув 400 франчайзинговых магазинов бренда по всему миру.
Мой блог находят по следующим фразам
- фото банкомат, симджиан
- нива
- увеличение продаж промо акции
- перечень ведущих ювелирных фирм
- луиджи колани
- Холодная страсть