Gap расширяет географию присутствия


 

Вслед за расширением географии присутствия в сетевой среде ресурса gap.eu и на просторах фирменной торговой онлайн-площадки, компания Gap решила осваивать также новые offline-рынки.

Карта торговых точек бренда в 2011 году пополнится двумя странами – Сербией и Украиной. В текущем году в этих странах откроются магазины, где будут представлены модные и популярны линии продукции Gap, GapKids и babyGap.

Первый торговый филиал в Сербии откроет двери для покупателей в Белграде при партнерстве одного из наиболее крупных представителей ритейла в регионе – греческой компании The Marinopoulos Group. Отправной точкой создания филиалов в Украине станет Киев, где Gap помогает Fiba Holding, управляющая магазинами бренда в России и Турции. Оба торговых филиала в Белграде и Украине будут действовать на основании франчайзинговых контрактов, являющихся прирегативой развития Gap в ближайшие годы.

Практика развития сети магазинов торговой марки на основе франшизы продемонстрировала хорошие результаты в прошлом. Благодаря такому виду партнерства Gap удалось развернуть магазины в 26 странах мира. При этом по планам руководства к 2015 году компания должна удвоить число торговых точек, достигнув 400 франчайзинговых магазинов бренда по всему миру.

Мой блог находят по следующим фразам

 
Метки текущей записи: babyGap, Gap, GapKids, магазины Gap, модная одежда
 
Статья прочитана 211 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Gap расширяет географию присутствия"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!