Американский бренд одежды GAP заявил о выходе на европейский рынок с помощью немецкого онлайн-ритейлера Zalandos. Сегодня был подписан соответствующий договор между компаниями. По условиям сделки, онлайн-ритейлер обеспечит продажи одежды американскому бренду на немецких и других онлайн площадках Евросоюза.
На данный момент GAP представлен в 24 странах Европы и имеет на территории Евросоюза больше 200 магазинов. Руководство GAP посчитало нужным усилить свое присутствие в Европе, так как по мнению руководителей GAP, они сильно зависят от североамериканского рынка. В Германии бренд практически не представлен, поэтому договор с Zalandos сможет наладить продажи одежды компании на крупном немецком рынке. Помимо продаж в самой Германии, Zalandos возьмет под контроль и рынки соседних европейских стран.
Онлайн-ритейлер Zalandos продает на своих площадках 1,5 тысячи брендов в 15 странах Евросоюза. Компания начала свою деятельность в 2008 году с продажи обуви на территории Германии, с тех пор она выросла в одного из крупнейших игроков на интернет-рынке Европы. Два месяца назад Zalandos провела IPO и выставила свои акции на бирже Франкфурта.
Компания GAP Inc — крупнейший ритейлер одежды в США. Компания владеет второй по величине сети магазинов по продаже одежды. Она была основана в 1969 году в Сан-Франциско и поначалу занималась продажей джинсов и аудиозаписей. Через три года компания насчитывала уже 25 магазинов, а в 1974 году все товары компании продавались под собственным брендом GAP. С 1983 года компания GAP Inc начала активно развиваться и скупать другие торговые марки.
На данный момент компания активно расширяет свое присутствие на европейском континенте, также у бренда в планах открытие 40 торговых точек в Индии. Сеть магазинов компании насчитывает больше 4100 торговых точек по всему миру, а количество сотрудников уже приближается к 230 тысячам. Компании принадлежат еще несколько торговых марок — Banana Republic, Old Navy и Piperlime.