По статистическим данным человек ежедневно просматривает около трехсот рекламных баннеров, роликов, объявлений. К сожалению, большинство из них оставляет человека равнодушным, и лишь малая часть формирует желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Частой ошибкой рекламодателя является игнорирование психологического воздействия рекламы на потребителя, осуществляемого по этапам:
• Привлечение внимания;
• Возбуждение интереса;
• Убеждение;
• Принятие решения.
Все этапы взаимосвязаны между собой, поэтому нарушение последовательности может приведет к тому, что реклама не достигнет цели и человек ее не воспримет.
Восприятие потребителем рекламы определяется индивидуальными факторами, которые зависят от следующего:
• круга интересов;
• потребностей покупателя;
• социального и материального положения;
• возраста;
• образования;
• профессии.
Все это должно быть учтено при разработке рекламы.
Психология рекламы предлагает потребителю сначала обдумать покупку, а после прийти к решению и способствует развитию него самостоятельного критического мышления. Организация восприятия идет по двум основным схемам: во-первых, это образ (элементы, которые привлекли наибольшее внимание), во-вторых, фон (менее значимые элементы, составляющие окружение). То есть, узнаваемый логотип будет выделяться, что подчеркнет значение повторяющейся рекламы.
Большинство создателей рекламы уверены в том, что реклама должна вестись открыто и непосредственно. Согласиться с ними можно, если речь идет о рекламных объявлениях, но не тогда, когда речь идет о долговременной рекламной компании. В этом случае скрытые рекламные акции просто необходимы. Существует огромное количество методов подачи скрытой рекламной информации, сюда можно отнести следующие: реклама товаров в телесериалах и кинофильмах, различных телешоу и играх, хитах и шлягерах, содержащих указание на определенный товар, подарки на всевозможных конкурсах и тому подобные.
Поэтому немаловажное значение имеет профессионализм персонала, работающего в рекламном агентстве или рекламном отделе на предприятии. Это звено, которое работает над созданием эффективной рекламы для вашего продукта.
Психология в рекламе
- Государство и власть
- Эксперт
- +Добавить новость
- Игры
- В фокусе
- Мероприятия
- Оборудование и материалы
- Хроники
- Бизнес
- Глоссарий
- Мода
- Профессиональное обучение
- Тренд
- Ярмарка идей
- Комментарии
- Реклама
- Косметика
- Навигация по сайту
- Бытовое элитное оборудование
- Красота и здоровье
- Инвестиции
- Коммерческая недвижимость
- Путешествия и туризм
- Масс-медиа