Все более растущая популярность различных блокировщиков рекламы вынудила компанию Google очень серьезно заняться этой проблемой. Представители компании заявили, что готовы разработать единую политику рекламных кампаний, чтобы пользователи наконец перестали избегать интернет-рекламы. Проект был оформлен в Коалицию за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads) и о ее создании Google заявил на конференции Dmexco, которая сейчас проходит в Германии.
По словам представителей Google, коалиция станет своего рода регулятором на digital-рынке. Участники коалиции будут проводить собрания, чтобы разработать глобальные стандарты онлайн-рекламы. В числе крупнейших компаний, вошедших в Коалицию, числятся крупнейшие рекламодатели, интернет-компании, издатели и агентства: Unilever, Google, P&G, The Washington Post, IAB, GroupM, Американская ассоциация рекламных агентств, Facebook и многие другие.
«Лидеры рынка объединятся, чтобы улучшить пользовательский опыт, связанный с интернет-рекламой. Стандарты будут разработаны на основе потребительских инсайтов и ряда экспертиз, которая охватит различные сферы деятельности. Цель созданной Коалиции — обеспечить скорость, конфиденциальность и безопасность наших пользователей в интернете. Мы объединим наши усилия и изменим ситуацию к лучшему, предложив пользователю тот опыт, который он так долго ждал. Настало время рекламистам и маркетологам взглянуть на себя и понять, почему потребители не реагируют на их рекламу», — заявили в Google.
Согласно отчетам агентств Priori Data и PageFair, в первом полугодии 2016 года мобильную рекламу блокировали на каждом четвертом смартфоне. Опрошенные эксперты советовали агенствам понять мотивы пользователей и причины их раздражения, после чего предложить им более оптимальный вариант. Сначала участники коалиции будут изучать, какие форматы рекламы привлекают и отталкивают людей. В последнем квартале текущего года рынку представят систему оценок, а в 2017 году — появится полноценное программное обеспечение.