В Google решили помочь рекламодателям и раскрыли несколько секретов «видимости» медийной интернет-рекламы со стороны пользователей. По мнению специалистов из Google — половина баннерной рекламы пользователю абсолютно не видна. В компании провели исследование, которое показало, что оплата за показы часто не оправдывает себя из-за того, что большая часть рекламных объявлений оказывается вне зоны видимости. Объявления располагаются в той части экрана, до которой посетитель ресурса вряд ли доберется.
Неудачное расположение баннеров — не единственный фактор, который снижает эффективность рекламы. По мнению специалистов из Google, очень важно подобрать и удачный размер для своего баннера. Согласно определению Media Rating Council, просмотренной рекламой является та медийная реклама, 50% изображения которой пользователь видит хотя бы на протяжении одной секунды. В Google установили, что так называемый показатель «видимости» баннера составляет в среднем 43,9%, то есть больше половины баннеров пользователь попросту не замечает.
Исследование проводилось на данных из рекламной сети Google и платформы DubleClick. По мнению сотрудников Google, лучшим расположением баннера на странице сайта является правый верхний угол. Самым же заметным форматом признан вертикальный формат. Показатель его «видимости» при вертикальном формате баннера в верхней части страницы достигает 68%, а в нижней — только 40%. Самым неудачным считается размещение рекламного блока слева внизу на странице.
Данные исследования подтвердили правильность выбранной Google стратегии, которая предлагает рекламодателям платить только за показы в видимой области экрана. К тому же рекламная сеть Google предлагает рекламодателям самим назначать цену ставки за данный баннер. Такой подход гарантирует большее число просмотров, а не просто кликов. Своим новым подходом к размещению и оплате рекламы Google намерен изменить весь рынок digital. Бренды смогут запускать свои кампании и быть уверенными в том, что их увидят.