Gucci полностью откажется от натурального меха
Итальянский модный дом Gucci объявил об отказе от использования натурального меха в будущих своих коллекциях. По словам главного исполнительного директора модного дома Марко Биццари, такой шаг демонстрирует абсолютную приверженность бренда обеспечению устойчивости к модным трендам, как неотъемлемой части бизнеса. В Gucci считают, что натуральный мех полностью вышел из моды и обозримом будущем вряд ли вернется на подиумы.
“Вы считаете, что натуральный мех — это модно? А вот я считаю, что — нет, поэтому мы и отказываемся от него. Мех уже в прошлом, о нем можно только вспоминать с теплотой, но продолжать делать из него коллекции — это не лучшая идея”, — заявил Биццари. По словам CEO Gucci, меха не будет уже в новой весенне-летней коллекции бренда 2018 года. Позицию Биццари по меху поддержал креативный директор компании Алессандро Микеле, который заявил, что бренду хватит креативности, чтобы успешно работать с искусственными материалами.
“Мы потеряем на отказе от меха примерно 12 млн евро ежегодной прибыли, однако благодаря новой экополитике, сможем расширить аудиторию за счет молодого поколения, а кроме того привлечем к работе креативную молодежь, для которой важна защита животных. Также мы выставим все меховые изделия, произведенные ранее, на благотворительный аукцион. Вырученные средства Gucci намерена передать организации по защите прав животных Humane Society International and LAV”, — заявил Алессандро Микеле.
Gucci полностью откажется от натурального меха
Микеле считает, что полный отказ Gucci от меха животных приведет к “цепной реакции” в модной индустрии. После отказа от меха, Gucci войдет в Fur Free Alliance — всемирный альянс против мехов, в который входит более 40 организаций и компаний, что позитивно отразится на имидже бренда и укажет многим другим брендам направление, в котором стоит развиваться. Многие бренды холдинга Kering, куда входит и Gucci, все чаще используют синтетические материалы из гуманных соображений, но движутся также в сторону полного отказа от меха и кожи. Решение о присоединение к альянсу стало частью десятилетнего плана Gucci, который в компании назвали “Культура успеха”.