Interbrand закрывает единственный офис в России


 

Один из самых крупных игроков на мировом рынке бренд-консалтинга — компания Interbrand уходит из России. Она закрывает московский офис, распускает сотрудников и отзывает франшизу. Штаб-квартира компании связывает свое решение с экономической ситуацией в стране, но бывшие сотрудники видят в прекращении работы в России политический мотив.

 

На российском рынке Interbrand появился в 2005 году. Тогда президент холдинга Eurasia Marketing Communications Group Андрей Мутузов приобрел франшизу для открытия московского офиса агентства Interbrand. Представительство считалось очень перспективным, однако оно так и не заняло лидирующую позицию в регионе. Агентство отметилось несколькими крупными проектами, в том числе и для оргкомитета Сочи-2014, но в штаб-квартире компании не посчитали достижения выдающимися и осенью 2014 отказались продлевать франшизу московскому офису.

 

«В результате анализа работы офиса в Москве мы поняли, что многие клиенты в России предпочитают обращаться к специалистам из Германии и Великобритании, а не пользоваться услугами московских специалистов. Именно поэтому мы приняли решение о переводе российских клиентов в европейские офисы и закрытии офиса в Москве», — заявила представитель главного офиса Interbrand Линдси Белцер.

 

Другое мнение у экс-руководителя московского офиса Interbrand Веры Железной. «Главная причина того, что мы прекратили работу — это напряженная политическая ситуация в мире. Наш офис в Москве занимался подсчетом показателей российских брендов для ежегодного рейтинга агентства Best Global Brands. Теперь российские бренды считать никто не будет, поэтому вероятно, что они не будут более учитываться при формировании Best Global Brands. Единственная компания, которая еще оценивает стоимость российских компаний — это Brand Finance», — рассказала г-жа Железная.

 

Interbrand — международное бренд-консалтинговое агентство, объединяющее 33 офиса в 25 странах мира. Агентство входит в холдинг Omnicom Group и проводит ежегодные исследования Best Global Brands, в котором на протяжении 14 лет собираются данные ТОП-100 самых дорогих брендов мира.

 

 
Метки текущей записи: Best Global Brands, Interbrand, бренд-консалтинговое агентство, офис в москве, российские бренды
 
Статья прочитана 250 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Interbrand закрывает единственный офис в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!