Hasbro и Mattel готовятся к слиянию


 
Hasbro и Mattel готовятся к слиянию

Hasbro и Mattel готовятся к слиянию

Два крупнейших производителя игрушек — Hasbro и Mattel — объявили об объединении компаний на фоне продолжающегося падения продаж на рынке игрушек. Капитализация каждой из компаний порядка 10 млрд долларов, а слияние может подстегнуть стоимость акций и положительно повлиять на развитие нового альянса. Переговоры о слиянии стороны начали еще в конце октября 2015 года.

 
По итогам года капитализация составляла 9,3 млрд долларов у Hasbro и 10,6 млрд долларов у Mattel. Причем, несмотря на разницу в капитале, у Hasbro более выгодное положение: у Mattel продолжается падение продаж ключевых брендов, таких как Barbie, а Hasbro получили в 2015 году право на выпуск игрушек серии Star Wars, интерес к которым только растет после выхода новой серии киноэпопеи.

 
Продажи флагманского бренда Mattel, куклы Barbie, настолько долго и сильно падали, что в конце прошлого года компания провела тотальное перепозиционирование бренда. В конце января 2016 года вышла новая серия кукл Barbie, которая полностью перечеркнула устоявшиеся стандарты красоты компании — знаменитая кукольная блондинка стала выпускаться не только разных рас, цветов кожи и волос, но и разного роста и комплекции. Также поменялась и стратегия продвижения — маркетологи заявили, что девочкам куклы нужны, чтобы играть во взрослую жизнь. Это стало основой новой рекламной кампании Barbie «Представь возможности».

 
Положение компании Hasbro на рынке более выгодное и стабильное, даже несмотря на меньшую капитализацию. Компания значительно усилила в последнее время доходы от настольных игр («Scrabble», «Монополия», «Дженга», фэнтези-серии «Dungeons & Dragons» и «Magic: The Gathering»), так и от игр по лицензиям («Звездные войны», «Pokemon», «My Little Pony», «Transformers»). По мнению экспертов, у Hasbro более сбалансированный портфель брендов, более адаптированный к современным потребителям.

Hasbro и Mattel готовятся к слиянию

Hasbro и Mattel готовятся к слиянию

Идея объединить компании приходит в головы руководства компаний уже не первый раз. В 1996 году переговоры о слиянии велись почти на протяжении всего года и дошли до достаточно глубокой стадии, но в последний момент сделка была отменена по инициативе Mattel, заявившей, что Hasbro оказывает на нее давление с помощью СМИ.

 
Метки текущей записи: Barbie, Hasbro, Mattel, Star Wars, бренды игрушек, производители игрушек
 
Статья прочитана 244 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hasbro и Mattel готовятся к слиянию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!