Hearst нашел способ купить Sanoma


 

Hearst нашел способ купить Sanoma

Американская компания Hearst совместно со своим российским партнером Виктором Шкулевым сделали новое предложение финской Sanoma о покупке половины издательского дома «Фэшн пресс». Потенциальным покупателем будет являться компания, подконтрольная российскому бизнесмену, и таким образом Hearst надеется обойти запрет на продажу правительственной комиссии РФ. Представили Sanoma пока не прокомментировали предложение американской корпорации.

 

«Фэшн пресс» входит в состав Sanoma Independent Media (SIM), издает журналы Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, Esquire, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report. Sanoma владеет половиной компании, остальное принадлежит Hearst. В случае продажи 50% акций, компания станет полноценным владельцем издательского дома. Медийные сайты и активы Hearst Shkulev Media планирует выделить в отдельную компанию, в которой Hearst будет принадлежать только 20%, а остальные 80% — будут под контролем Виктора Шкулева. Именно на Hearst Shkulev Publishing Hearst Shkulev Media планирует оформить сделку с Sanoma и тем самым обойти запрет правительственной комиссии.

Hearst нашел способ купить Sanoma

Также Hearst планирует создать и другую компанию — Hearst Shkulev Digital Regional — в которую войдут все региональные сайты объявлений (Zarplata.ru, E1.ru, NN.ru, N1.ru и другие) с гендиректором NGS Максимом Сидоркиным. Региональная компания, в свою очередь, будет разделена на две части: в одной будут сайты с лицензией СМИ, а в другой — все остальные. Такая сложная система управления бизнесом проводится Hearst в связи с вступлением в силу закона об ограничении иностранного капитала в СМИ, согласно которому с 1 января 2016 года иностранцам будет запрещено владение больше 20% российских медиа.

 

Sanoma была согласна продать «Фэшн Пресс» еще в конце 2014 года, но в июне 2015 года комиссия по иностранным инвестициям запретила проводить сделку. Тогда Hearst предложил Sanoma обойти запрет с помощью компаний российского бизнесмена Виктора Шкулева, правда, сумма сделки уже снижена почти в два раза из-за сложностей в ее реализации.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Hearst, Sanoma, Виктор Шкулев, издательский дом, медийные сайты, российские медиа, Фэшн Пресс
 
Статья прочитана 278 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hearst нашел способ купить Sanoma"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!