IKEA отказалась от долгосрочного планирования


 

IKEA отказалась от долгосрочного планирования

Шведский ритейлер IKEA больше не будет практиковать традиционное составление планов на 5-10 лет, перейдя на трехлетнее планирование. Причиной отказа от долгосрочных планов послужили ускоряющиеся темпы изменений, происходящих в современном обществе. Новая стратегия развития компании будет строиться на понимании того, что все больше людей будут обставлять свои маленькие дома за все меньшие ресурсы. В планах IKEA дальнейшее открытие магазинов небольшого формата в центрах городов по всему миру и развитие онлайн-торговли.

 

“Даже сеть IKEA, лидер в том, что касается покупательского опыта in-store, не застрахована от перемен, происходящих в ритейле. Сейчас реальность состоит в том, что большие форматы, на которые многие года делает ставку IKEA, уже не кажутся столь устойчивыми на стремительно меняющемся рынке. Крупные загородные магазины-склады теряют популярность среди современных покупателей, крайне ограниченных во времени и тщательно планирующих бюджет”, — заявил CEO IKEA Йеспер Бродин.

 

Исследования, которые провела компания, показали, что люди активно перемещаются в города. По прогнозам экспертов, к 2030 году население мегаполисов вырастет вдвое, составив порядка 60% всего населения Земли. По словам представителей IKEA, понимая этот процесс, компания не может строить свои продажи, опираясь на единственный канал — огромные супермаркеты, расположенные за городом. Первые шаги по минимизации своих торговых точек компания начала предпринимать еще в 2015 году. С тех пор по всему миру было открыто 24 магазина нового формата — по 700-900 кв. метров вместо стандартной загородной IKEA площадью 25 тыс. кв. метров.

 

IKEA отказалась от долгосрочного планирования

По словам CEO IKEA, многим лояльным покупателям такой минимализм может не прийтись по вкусу. Однако цель компании — привлечь тех, кто в противном случае вообще никогда бы не оказался в IKEA. Кроме того, понимание происходящих перемен заставило компанию открыть интернет- магазин и перестроить свои операции с ориентацией на онлайн-канал. При этом компания предлагает онлайн-продаж лишь на половине своих рынков, что дает компании возможность развиваться и в этом направлении.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: IKEA, планы, ритейлер
 
Статья прочитана 115 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "IKEA отказалась от долгосрочного планирования"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!