Крупнейший российский продавец медийной рекламы IMHO с 20 марта этого года начнет продавать видео-рекламу на YouTube в профессиональном телевизионном контенте в статусе официального реселлера. Дочерняя компания НСК предложит российским и зарубежным рекламодателям более 150 интернет- каналов российских телекомпаний. По заявлению представителей IMHO, общий охват аудитории на инвентаре превышает 40 миллионов уникальных пользователей в месяц. Размещаться реклама будет на всех доступных платформах: smart-tv, desktop и mobile.
“Теперь мы можем размещать рекламу на YouTube-каналах российских телекомпаний и производителей ТВ-контента, таких как: НТВ, “Первый канал”, ВГТРК, Москва24, КВН, ТВЦ, СТС, РенТВ и других. Всего в нашей базе 150 российских телеканалов, размещение рекламы планируется на всех доступных платформах. Для постоянных партнеров у нас предусмотрена возможность зафиксировать цену по модели СРМ, резервирование объемов размещения в указанный период, а также все популярные виды таргетинга: возраст, доход, пол и география по регионам России”, — говорится в официальном сообщении IMHO.
По словам представителей компании, видеосервис YouTube принадлежит компании Google, поэтому раньше рекламу на таких каналах размещал сам поисковик. Большую часть рекламы в рунете контролируют крупнейшие площадки — Google, “Яндекс” и Mail.ru, а интернет- селлерам достаются лишь отдельные форматы. Теперь же ситуация изменилась и Google начал сотрудничать с IMHO, для которого сотрудничество с интернет-гигантом является первым опытом.
“Мы очень рады партнерству и гордимся тем, что Google становится одним из наших ключевых партнеров. Это наш первый шаг и первый опыт столь масштабного сотрудничества с мировым лидером рекламной индустрии. Контракт стал для IMHO признанием и подтверждением правильности выбранной ключевой стратегии — монетизации телевизионного контента с максимальным для рекламодателей эффектом”, — заявила генеральный директор IMHO Марина Лапушкина. По словам Лапушкиной, первые продажи рекламы на YouTube будут осуществляться с 20 марта 2018 года.