Крупнейший в мире производитель спортивной одежды и обуви компания Nike займется цифровизацией. Чтобы стать ближе к своим покупателям, компания начнет собирать информацию о них. Новая стратегия развития, разработанная Nike, предполагает углубление в персонализацию, что значит, что компания постарается получить сведения о каждом из миллионов своих покупателей. Для этой цели Nike купила компанию Zodiac, специализирующуюся на добыче и анализе персональных данных.
“Приобретение Zodiac демонстрирует нашу приверженность ускорению цифровой трансформации Nike. Мы планируем использовать все возможности аналитики, чтобы лучше обслуживать потребителей нашей продукции во всем мире”, — заявил на встрече с инвесторами директор компании Марк Паркер. По словам Паркера, сначала Nike сосредоточится на самых преданных клиентах — участников программ лояльности и пользователей мобильного приложения, которые делают покупки в три раза чаще, чем посетители сайта магазина.
В Китае Nike в конце прошлого года запустила приложение SNKRS и получила 2 млн загрузок лишь за один месяц, а продажи одежды и обуви выросли на 8%. После запуска приложения в Японии, оно сразу же вышло в топ бесплатных программ в местном AppStore и находилось там более двух месяцев. Программа SNKRS узнает пользователя, когда он входит в магазин, и показывает ему специально подобранные для него товары. С помощью данного приложения клиент может найти понравившуюся обувь или одежду на полках магазина, и оплатить покупку онлайн, чтобы не ждать очереди у кассы. Пока функция работает лишь в нескольких странах, но в Nike пообещали расширить ее и постоянно обновлять.
Nike Inc. — американская компания, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви. Штаб-квартира компании находится в городе Бивертоне, штата Орегон. Компания основана в 1964 года как Blue Ribbon Sports, 30 мая 1971 года была переименована в Nike, Inc. Основателями компании стали Билл Бауэрман и Фил Найт.